Очевидно, проблема отсутствия микрочипов Lamborghini не коснулась, ведь продажи кроссоверов Urus за девять месяцев выросли до 4085 единиц (+ 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а суперкары Huracan нашли 2136 покупателей (+ 28%). . Что касается Aventador, спрос «остается стабильным с учетом возраста модели».
Lamborghini продает больше всего автомобилей (почти 38%) в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), второй по величине рынок — Америка (почти 35%), а остальные кроссоверы и суперкары находят покупателей в быстрорастущем Азиатско-Тихоокеанском регионе. . Несложно подсчитать, что 59% новых покупателей Lamborghini выбирают Urus, еще 31% предпочитают семейство Huracan, а Aventador покупают около 10% поклонников бренда.