Очевидно, проблема отсутствия микрочипов Lamborghini не коснулась, ведь продажи кроссоверов Urus за девять месяцев выросли до 4085 единиц (+ 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а суперкары Huracan нашли 2136 покупателей (+ 28%). . Что касается Aventador, спрос «остается стабильным с учетом возраста модели».
Lamborghini продает больше всего автомобилей (почти 38%) в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), второй по величине рынок — Америка (почти 35%), а остальные кроссоверы и суперкары находят покупателей в быстрорастущем Азиатско-Тихоокеанском регионе. . Несложно подсчитать, что 59% новых покупателей Lamborghini выбирают Urus, еще 31% предпочитают семейство Huracan, а Aventador покупают около 10% поклонников бренда.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…