Skip to main content

Девятый Lamborghini Countach из когда-либо построенных был обнаружен на острове недалеко от французского города Ла-Рошель.

Подробнее: Countach выпускался с 1974 по 1990 год, а общий выпуск составил 1983 экземпляра. Первый прототип Countach под названием LP500, призванный заменить Miura, был показан на автосалоне в Женеве в 1971 году. Однако прошло почти три года, прежде чем окончательная серийная версия LP400 была вновь представлена ​​на автосалоне в Женеве.

На автосалоне Lamborghini получила 50 первых заказов на новый суперкар, а один из ранних Countach, девятый по счету, был обнаружен в гараже поместья доктора на острове недалеко от французского города Ла-Рошель, где он сидел последние 20 лет.

Отличие: Ранние экземпляры имели ряд отличий. Например, за сиденьями было небольшое окошко, обеспечивающее лучший обзор сзади через внутреннее зеркало. Это решение использовалось на первых 157 единицах Countach, а затем исчезло. По этой причине ранние образцы назывались Countach Periscopio с намеком на смотровое устройство.

Продажа: Найденный экземпляр был продан на аукционе Retromobile Show в Париже. Первоначально автомобиль был окрашен в цвет Marrone, чтобы соответствовать оранжевому интерьеру. Хотя оригинальный интерьер был сохранен, кузов был перекрашен примерно в 1980 году в серебристый металлик.

Автомобиль несколько раз переходил из рук в руки: третий и последний владелец зарегистрировал его 2 мая 1983 года. Врач по профессии, он использовал суперкар в качестве своей повседневной машины для посещения своих пациентов. Позже он водил машину все меньше и меньше и в конце концов оставил ее в гараже на острове более чем на 20 лет.

На фото видно, что обивка салона в хорошем состоянии, не стерта, но на кузове есть ржавчина. Пробег довольно большой – 87 558 км.

Напомним: Countach был разработан Марчелло Гандини из дизайн-студии Bertone. После успеха Miura Гандини хотел, чтобы дизайн Countach был чем-то большим, чем просто эволюция Miura. Вот почему он экспериментировал с угловатыми линиями и геометрическими фигурами.

Оригинальное шасси прототипа было изготовлено из стальных труб квадратного сечения. Он был жестче, но и тяжелее, чем шасси Miura. После первых испытаний главный инженер Паоло Станцани решил заменить его на полноразмерную раму из сварных стальных труб круглого сечения.

Countach был первым автомобилем с дверями-ножницами, которые позже будут использоваться на многих других моделях Lamborghini.

3,9-литровый атмосферный V12 развивал мощность 375 л.с. при 8000 об/мин и максимальный крутящий момент 360 Нм при 5500 об/мин. Хотя это было немного меньше, чем у Miura SV, Countach продемонстрировал выдающиеся характеристики: разгон до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и максимальная скорость 290 км/ч.

Взгляните на последний Lamborghini Aventador, вдохновленный родстером Miura.

Оставить комментарий