Тюнинг-ателье VB, созданное бывшим главным летчиком-испытателем Lamborghini Валентино Бальбони, представило очередной проект, который адресован владельцам 640-сильного купе Lamborghini Huracan STO. Для владельцев итальянского суперкара специалисты VB разработали облегченную выхлопную систему, позволяющую снизить массу автомобиля. О повышении мощности двигателя не сообщается, но сообщается, что поток выхлопных газов в новой системе оптимизирован по сравнению с заводской версией.
Выхлопная система весит всего 6,45 килограмма за счет использования в конструкции двух легких металлов: сама выхлопная система выполнена из титана, а сильфоны — из инконеля. Сварить вместе эти два металла сложно, но Бальбони нашел выход за счет особой конструкции выхлопа.
Система сваривается с использованием сварки TIG (TIG) для сварки высочайшего качества, а технологии, используемые в конструкции реактивных двигателей, позволяют оптимизировать потоки выхлопных газов.
При этом система, которую сам автор называет «самой сложной и увлекательной в разработке», установлена полностью на штатные места. Выхлопная система для Huracan STO будет выпущена ограниченным тиражом в 40 штук, но помимо этого Valentino Balboni выпустит еще 20 систем в Valentino Signature Edition — на этом выхлопе будет указано имя владельца автомобиля и другие данные по запросу клиент.
Блиц-тест: Lamborghini без полного привода