Lamborghini представила преемника Urus — Urus S. По сути, это легкий рестайлинг, а двигатель на новых кроссоверах перекалиброван по образу экстремального Urus Performante (агрегат теперь выдает 666 лошадиных сил). Escam получил новые бампера, защитную пластину спереди и расширенный список опций. Он включает в себя новые варианты отделки и декора, а также колеса. Таким образом, в гамме теперь останутся только Urus S и Urus Performante.
Новый Lamborghini Urus S очень похож на экстремальный Urus Performante. Битурбированный двигатель V8 4.0 здесь выдает те же адские 666 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, хотя по динамике разгона он немного уступает сотне «эсков»: 3,5 секунды против 3,3 у Performante. При этом «максималка» осталась на уровне обычного «Уруса» — 305 километров в час.
Калибровка трансмиссии на Urus S аналогична Performante, но выхлопная система настроена по-другому. Плавность хода и режимы работы мехатроника регулируются переключателем Тамбуро. Существует семь профилей: Strada (дорога), Sport, Corsa (гонка), Sabbia (песок), Terra (почва) и Neve (снег), а также индивидуальное Ego. В этом плане Urus S ничем не отличается от предыдущего Urus.
А вот внешне кроссовер немного изменился. Он получил новые бамперы, а окрашенная защитная пластина из нержавеющей стали и новый капот из углеродного волокна с вентиляционными отверстиями стали стандартным оборудованием. Также была пересмотрена форма выхлопных патрубков, добавлены новые опциональные колеса, а также расширен список цветовых сочетаний салона и внутреннего декора.
В оснащение кроссовера входит «облачная» навигация и удаленная автоматическая парковка через фирменное приложение Lamborghini Unica. Кроме того, заявлена более тесная интеграция бортовой медиасистемы с умными часами.
Цены на Urus S в Европе начинаются от 195 538 евро, что эквивалентно 10,9 млн рублей.
Посмотрите на минивэн от экс-дизайнера Lamborghini