Lamborghini представила купе Huracan Tecnica, сочетающее комфорт, ориентированный на трек, с повседневным комфортом. Для этого обычный «Хуракан» Evo RWD оснастили двигателем от экстремального Huracan STO, полностью управляемым шасси и перекалиброванной системой управления динамикой Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) с предиктивным алгоритмом работы. До ста километров в час Huracan Tecnica разгоняется за 3,2 секунды, то есть на 0,1 секунды быстрее обычного заднеприводного суперкара.
Заднеприводная Tecnica оснащена тем же безнаддувным двигателем V10 5.2, что и Huracan STO. Он выдает 640 лошадиных сил и 565 Нм крутящего момента, в то время как на обычном Huracan Evo RWD отдача составляет 610 лошадиных сил и 560 Нм. При этом новинка не только мощнее, но и легче (-10 килограммов), что дает удельную мощность 2,15 килограмма на одну лошадиную силу (было 2,28 кг). С нуля до «сотни» Tecnica разгоняется за 3,2 секунды, до 200 — за 9,1. Максимальная скорость составляет 325 километров в час.
Новость добавляется…
Блиц-тест: Lamborghini без полного привода