2021 год, отмеченный кризисом в мировом автопроме, оказался для люксовых брендов весьма успешным. Rolls-Royce и Bentley уже сообщили о рекордных продажах, а теперь Lamborghini поделилась результатами. Для итальянской марки минувший год стал лучшим в ее истории: ей удалось продать 8405 автомобилей, улучшив результат позапрошлого года на 13 процентов. Драйвером продаж по-прежнему остается кроссовер Urus.
При этом большая часть поставляемых автомобилей Lamborghini — это Urus. На его долю пришлось 59,74 процента продаж, что равно 5021 экземпляру. Таким образом, в модельном ряду итальянской марки Urus оказался даже более популярным, чем вседорожник Bentayga у Bentley, занявший 40-процентную долю.
Вторым по популярности суперкаром стал Huracan, продано 2586 единиц, а Aventador продано 798 единиц в 2021 году.
Что касается рынков, бренд увеличил продажи в Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе на 14 процентов, а в Европе, Африке и на Ближнем Востоке — на 12 процентов. Самый высокий спрос был в Соединенных Штатах, где было продано 2742 автомобиля, что на 11 процентов больше, чем в 2020 году. На втором месте Китай с 935 единицами и впечатляющим ростом продаж на 55 процентов, за ним следует Германия с 706 автомобилями Lamborghini (плюс 16 процентов). На родине, в Италии, интерес к марке вырос всего на три процента, и было куплено 359 автомобилей.
В конце прошлого года Lamborghini раскрыла сроки появления первого полностью электрического автомобиля: это произойдет к концу десятилетия, в 2027 или 2028 году. До этого, к 2024 году, все модели марки будут получить гибридные силовые установки. Пока в арсенале итальянцев всего один гибрид — 819-сильный гиперкар Sian.
10 внедорожников, которые получат суперкары в своем поясе