Модель Lamborghini Huracan выпускается с 2014 года, но только сейчас линейка дошла до экземпляра под номером «20 000». Юбилейным автомобилем, сошедшим с конвейера в Сант-Агата-Болоньезе, стал хардкорный Huracan STO цвета Grigio Acheso Matt. Заднеприводный суперкар V10 5.2 скоро отправится к новому владельцу в Монако.
История Huracan началась в 2014 году с версии LP 610-4. Купе представило переключатель режимов движения AMINA, гироскоп Lamborghini Piattaforma Inerziale, а также комбинированный впрыск и полностью светодиодное освещение. Через год к суперкару с жесткой крышей присоединился спайдер, оснащенный тем же двигателем V10 5.2 мощностью 610 сил. Разгон до сотни LP 610-4 занимал 3,2-3,4 секунды.
Ламборджини Хуракан СТО
В 2015 году в гамме появился заднеприводный Huracan LP 580-2. Он был не таким мощным (533 л.с.), но весил на 33 килограмма легче, чем LP 610-4. Затем дебютировал Huracan Performante с активной аэродинамической системой Aerodinamica Lamborghini Attiva. С тех пор базовая модель была обновлена. Она получила приставку Evo к названию, полностью управляемое шасси, двигатель Performante и систему управления динамикой Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata с предиктивным алгоритмом. Чуть позже итальянцы выпустили «бюджетный» Evo RWD.
После окончания производства Huracan Performante его место пустовало, пока в модельном ряду не появился Huracan STO. Суперкар совместил ориентированность на гоночную трассу с выходом на дороги общего пользования, получил развитый аэродинамический «хвост» и облегченную конструкцию. Последней производной от «Хуракана» является Tecnica. Это нечто среднее между STO и обычным Evo RWD, причем купе отличается от обоих уникальным дизайном.
Huracan Tecnica оснащалась двигателем V10 5.2 мощностью 640 лошадиных сил и 565 Нм крутящего момента. Суперкар заднеприводный, но имеет полностью управляемое шасси с изменяемым вектором тяги, ранее доступное только для STO и полноприводного Huracan Evo. При этом по высоте и ширине Tecnica соответствует обычному «Хуракану», но благодаря небольшому увеличению длины выглядит стремительнее.
За восемь лет Lamborghini выпустила 12 дорожных и три гоночных версии Huracan. Трековые автомобили — это Huracan Super Trofeo, Huracan GT3 и Huracan GT2. По статистике, на купе приходится 71 процент продаж, и лишь треть покупателей останавливает свой выбор на «пауках». Более 60 процентов клиентов пользуются услугами отдела персонализации Ad Personam. Основным рынком сбыта Huracan являются США, где продается 32 процента суперкаров. Далее следуют Великобритания и Большой Китай.
Новый «заряженный» Lamborghini во всех подробностях
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…