Skip to main content

Рекламный ролик Land Rover, демонстрирующий возможности внедорожника Defender, был запрещен к показу в Великобритании. Два зрителя подали жалобу в Управление по стандартам рекламы (ASA) на видео, утверждая, что оно вводит покупателей в заблуждение: речь идет о кадрах на краю обрыва, призванных показать возможности заднего парктроника модели. По их словам, устройство не умеет реагировать на пустоту — то есть в реальности внедорожник не остановился бы.

Скандальные кадры показывают три автомобиля Land Rover Defender возле крутого обрыва. Один из них подъезжает к краю и останавливается, когда срабатывают датчики парковки. В жалобах регулятору зрители говорили, что реклама обманывает покупателей: датчики автомобиля не способны воспринимать пустоту.

Land Rover согласился с этим замечанием, но указал, что на кадрах с камеры заднего вида виден небольшой камень — якобы на него среагировали парктроники.

Однако ASA сочло аргумент неубедительным. По вердикту регулятора, камень слишком «незаметный». То есть зрители наверняка подумают, что датчик парковки распознал край обрыва, и это введет их в заблуждение относительно возможностей Defender. В результате реклама была запрещена.

Land Rover был разочарован этим решением, так как «автомобиль, работа техники и показанная сцена соответствуют действительности». Однако в компании добавили, что будут следовать решению ASA, хотя оно основано всего на двух жалобах.

Ранее на дилера Kia подали в суд за мошенническую рекламу. Продавец разослал письма о выигрыше 15 тысяч долларов, но деньги раздавать, разумеется, не спешил: вместо этого покупателям раздавали лотерейные билеты. Одним из клиентов, к несчастью для дилера, оказался юрист, специализирующийся в области защиты прав потребителей.

Хипстер в беретах

Оставить комментарий