Британский канал carwow провел очередной дрэг-заезд, участниками которого на этот раз стали не современные модели, а спорткары прошлых лет. Для проверки авторам удалось найти культовый седан Mitsubishi Lancer Evolution VI Томми Макинена, который сумел составить конкуренцию не менее легендарному купе Subaru Impreza P1, построенному британской машиностроительной компанией Prodrive. Но уникальность машин никак не повлияла на программу их испытаний.
Как и все автомобили, побывавшие в руках carwow, раллийные автомобили ждали заезды с места до классического дрэг-рейсинга на 402 метра, параллельные старты с 48 и 80 километров в час, а финальной проверкой автомобилей традиционно стала оценка эффективность тормозных механизмов со скорости 161 километр в час.
Subaru Impreza P1 оснащается 2-литровым 280-сильным турбомотором с крутящим моментом 353 Нм. Полноприводное купе массой 1283 килограмма с 5-ступенчатой механической коробкой передач оказалось практически идентичным по характеристикам своему собрату.
Под капотом Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen также 2-литровый бензиновый турбомотор с аналогичной мощностью 280 лошадиных сил, но крутящий момент выше — 373 Нм — масса — на 1360 кг больше — но коробка передач та же. 5-ступенчатая механическая. И такое сходство параметров только сыграло на руку поединку.
Гаражная распродажа Mitsubishi: от 104-летней модели A до новейшего Lancer Evolution