До 2020 года большую часть восьмицилиндровых ЗМЗ закупал Горьковский автомобильный завод. Такие моторы использовались в классических фургонах ГАЗон и Садко. Однако в прошлом году устаревшие модели были сняты с производства, и теперь отечественные двигатели V8 поставляются исключительно на вторичный рынок для оснащения автобусов ПАЗ-3205 и ПАЗ-3203.
По словам руководства компании, сборка восьмицилиндрового ЗМЗ завершится в конце 2021 года. Сотрудникам завода, занимающимся производством таких моторов, будут предложены другие вакансии.
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…
Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…