Речь идет о Mercedes-Benz S-Class в кузове W140, списанном из подразделения Федеральной службы безопасности. На удивление, комплектность сохранилась: на броневике сохранились аутентичные синие спецсигналы и антенны спецсвязи, хотя секретного оборудования нет. Они хотят получить шесть миллионов рублей за автомобиль 1995 года выпуска с пробегом 105 тысяч километров.
«Шестисотый» окрашен в фирменный темно-синий цвет; судя по Автотеку, машина не ремонтировалась и не участвовала в авариях, хотя оценить всю 28-летнюю историю броневика с помощью онлайн-сервиса невозможно. Однако многолетняя эксплуатация в ФСБ означает, что аварий не было: в противном случае машину списали бы раньше.
авито.руавито.руавито.ру
У «Мерседеса» роскошный четырехместный салон серого цвета с деревянными вставками, а задних пассажиров скрывают шторки и толстые бронестекла. Признаком защищенного автомобиля являются восьмилопастные колеса с высокопрофильными шинами. В рекламе говорится, что у S-Class с 1995 года один владелец.
авито.руавито.руавито.руавито.руавито.ру
Технология традиционна для представительских седанов середины 1990-х: под капотом 6,0-литровый V12 (394 л.с., 570 Нм), мощность на заднюю ось передается через 4-ступенчатый автомат.
Ранее в продаже появился еще один броневик «шестисотый» 1990-х годов: в Казахстане бывший служебный автомобиль Нурсултана Назарбаева сменил владельца. А в начале года в России практически мгновенно был распродан универсал Mercedes-Benz E-Class из «Гаража особого назначения».
«Зеленое» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, которые смотрят в будущее