Еще одна тестовая гонка на четверть мили в США свела на одной трассе автомобили двух эпох. За сегодняшний день должен был ответить новейший Lamborghini Huracan STO, а прошлое, пусть и не за горами, было представлено Lexus LFA. Попав в руки журналистов Throttle House, оба суперкара приняли участие в гонках по прямой на классической дистанции дрэг-рейсинга в 402 метра. И показали все, на что они способны и как изменились динамические характеристики спорткаров с бензиновым атмосферным V10 под капотом.
Произведенный в начале 2010-х Lexus LFA оснащался 4,8-литровым атмосферным двигателем V10, над которым инженеры Yamaha работали вместе со специалистами японского автопроизводителя. В результате получился агрегат мощностью 560 лошадиных сил и 480 Нм в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. При этом суперкар весит 1480 килограммов.
Lamborghini Huracan STO оснащен 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 мощностью 630 лошадиных сил и 564 Нм крутящего момента. При этом итальянское купе, оснащенное 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, весит 1439 килограммов. И так же, как Lexus LFA, модель заднеприводная.
На американской трассе Уиллоу-Спрингс, помимо классических стартов с места с разбегом 402 метра и победителем на финише, журналисты также оценили разгонную динамику при разгоне с места. Смотрите видео, чтобы узнать победителя этой дуэли!
Культовые двигатели V10