Японский автопроизводитель Lexus представил на домашнем рынке обновленный седан Lexus LS 2023 года, который, как выясняется, все же уступает своим одноклассникам в лице Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.
Можно быть уверенным, что дебютирующий сегодня для Японии Lexus LS 2023 года будет точно таким же для Европы и всех остальных стран, за исключением того, что руль смещен в левую часть салона. В ходе обновления премиальный седан почти не получил улучшений внешнего дизайна, но был доработан в плане технических характеристик, а также улучшен в плане внутреннего пространства.
Начнем с технических характеристик. Представители компании рассказали, что перенастроили подвеску LS и сделали ее жестче. Это сказалось на комфорте при езде, а также на устойчивости и управляемости на дороге. Вместе с этим Lexus усовершенствовал выступ, который теперь может становиться полупрозрачным по мере необходимости. Кроме того, была улучшена мультимедийная система.
При этом японский производитель заявил, что установил на седан новые 20-дюймовые легкосплавные диски, которые обладают лучшим шумоподавлением при езде. Также сообщается об улучшении производительности передовой технологии помощи водителю Lexus Teammate.
Наиболее заметные невооруженным глазом изменения произошли в салоне, а именно на передней панели. В частности, здесь появился новый дисплей мультимедийной системы плавающего типа. Кроме того, в разделительный тоннель добавили держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки, а также кнопки обогрева и вентиляции сидений и некоторые другие функции.
Моторная гамма автомобиля не изменилась. Он, как и прежде, доступен в двух версиях, это 500 и 500х. Первая состоит из 3,5-литрового V6, а вторая версия добавляет к нему электродвигатель. В целом можно сказать, что Lexus LS не дотянул до Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series, но стремление японцев встать на один уровень с основными конкурентами явно видно. Хотя следует понимать, что стоимость LS значительно дешевле «немцев».