Седан Lexus LS 2023 года дебютировал в Японии. Он получил перекалиброванную подвеску, новейшую версию мультимедийной системы с расширенным функционалом и улучшенный полуавтопилот Teammate. Теперь, помимо прочего, вспомогательная электроника позволяет избежать длительного пребывания в мертвой зоне и немного притормаживает движение, если это необходимо.
Нововведений в Lexus LS не так уж и много. Из изменений, непосредственно влияющих на фирменную управляемость Lexus Driving Signature, заявлены только более жесткие стойки сзади и перекалиброванная подвеска. При этом в салоне седана появилась свежая мультимедийная система без тачпада и CD/DVD-плеера. Плюс автомобиль получил улучшенные аудиокомпоненты, держатель для смартфона и порт USB-C.
Заметно переработан мультимедийный интерфейс. Например, на стороне водителя теперь всегда отображаются значки для быстрого доступа к часто используемым функциям (навигация, музыка и настройки автомобиля). Обновлен голосовой помощник, добавлена беспроводная связь Apple CarPlay, добавлена система прогнозирования маршрута с использованием данных о предыдущих поездках. Улучшен круговой обзор, который отныне может «заглядывать» под машину и за угол.
Кроме того, Lexus LS получил несколько новых колесных пар и улучшенный полуавтопилот Teammate. Он научился предупреждать о приближающихся транспортных средствах при движении на малой скорости. Система также лучше работает в сценариях смены полосы движения.
Однако главное новшество в другом: теперь электроника избегает длительного нахождения в мертвой зоне другого автомобиля и при необходимости слегка притормаживает. И связано это не столько с безопасностью, сколько с психологическим комфортом пассажиров.
В Японии цены на Lexus LS 2023 года начинаются от 10 780 000 иен, или 4,6 млн рублей. Топовая версия седана оценена в 17 960 000 иен, что эквивалентно 7,6 млн рублей.
Автомобили с самой дружелюбной электроникой