Skip to main content

Обновление Lexus ES получилось довольно скромным: единственным внешним изменением стали 18-дюймовые колеса для топовой комплектации, а список оснащения был расширен за счет появления пакета современной электроники. Последний доступен за доплату уже в «базе» и включает мультимедийную систему с 12,3-дюймовым тачскрином, проекционным дисплеем, голосовым помощником и возможностью обновления «по воздуху». Выросли и цены: на рынке США модель подорожала на 700-1100 долларов в зависимости от комплектации (примерно 60-94 тысячи рублей по текущему курсу).

Lexus ES текущего поколения представлен на рынке уже пять лет. В 2021-2022 годах модель обновили, но принципиальных изменений не произошло. Самое заметное нововведение в двух рестайлингах прошлых лет — слегка переработанный интерьер, появление адаптивной оптики и доработка тормозной системы.

С переходом на 2024 модельный год ES пересмотрела пакеты, добавив расширенный технологический пакет, который доступен за дополнительную плату, начиная с базовой версии. Упомянутые 18-дюймовые колеса с отделкой Vapor Chrome являются частью списка отделки Ultra Luxury и являются опцией для нижестоящей Luxury.

Лексус ЕС
ЛексусЛексус ЕС
ЛексусЛексус ЕС
ЛексусЛексус ЕС
ЛексусЛексус ЕС
ЛексусЛексус ЕС
ЛексусЛексус ЕС
ЛексусЛексус ЕС
ЛексусЛексус ЕС
ЛексусЛексус ЕС
ЛексусЛексус ЕС
Лексус

На рынке США модель доступна с базовым 2,5-литровым двигателем мощностью 207 лошадиных сил, 3,5-литровым V6 мощностью 306 лошадиных сил и гибридной установкой на базе двигателя 2,5. У местных дилеров обновленный Lexus ES появится в течение лета и будет стоить от 43 190 до 700 долларов дороже дорестайлингового седана.

Основными конкурентами Lexus ES являются BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class, но оба они заметно проигрывают японскому седану по объемам продаж. Впрочем, и «пятерка», и Е-класс сменили поколения сравнительно недавно, тогда как ES в нынешнем виде продается с 2018 года.

Напрасные надежды: автомобили, которые не появились в России

Оставить комментарий