Skip to main content

Lexus представил на официальных фотографиях новый RZ 450e — электрический кроссовер, который разделяет архитектуру e-TNGA с Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Аккумуляторный внедорожник премиум-класса отличается от соплатформенных по дизайну: он сохранил L-образные ходовые огни, а вместо решетки радиатора получил колпак узнаваемой веретенообразной формы. Основным конкурентом новинки на рынке станет Mercedes-Benz EQC.

Еще из первых тизеров стало ясно, что 450e получит уникальные особенности, по которым кроссовер будет отличаться от не премиальных Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Задние стойки у электромобиля выполнены по-другому, крышу венчают два необычных аэродинамических «плавника», а в корме на всю ширину кузова расположена задняя фара. При этом порт зарядки для всех трех электромобилей находится в одном месте.

Фотографий интерьера пока нет, как и официальной информации о силовой установке.

Лексус

Для bZ4X и Solterra заявлено две версии, с одним и двумя электродвигателями на передней и задней оси (во втором случае их суммарная мощность составляет 218 лошадиных сил). Они питаются от аккумулятора емкостью 71,4 киловатт-часа, что обеспечивает запас хода 460 километров по циклу WLTC. Ранее предполагалось, что RZ будет технически унифицирован с моделями Toyota и Subaru, но индекс 450e намекает на более мощную силовую установку. Скорее всего, уже в базе кроссовер будет полноприводным и получит фирменную систему распределения тяги Direct4.

Полный дебют Lexus RZ 450e ожидается в 2022 году. Помимо Mercedes-Benz EQC, новинка будет конкурировать с Tesla Model Y, Audi Q4 e-tron и Genesis GV60.

Согласно стратегии электрификации Lexus, к 2030 году у бренда будет по одному электромобилю в каждом сегменте, а к концу десятилетия компания будет продавать электромобили только в Европе, Северной Америке и Китае. Через пять лет традиционные автомобили Lexus с ДВС исчезнут и с других рынков.

Понижение передачи: когда Lexus станет Toyota

Оставить комментарий