В середине мая этого года компания Lexus представила обновленный компактный кроссовер Lexus UX 2022. Накануне стало известно, что продажи модели уже стартовали на внутреннем рынке, где кросс оценили в 4–5,5 млн иен (1,8–2,5 млн рублей) в зависимости от комплектации.
В ходе обновления кроссовер получил не только улучшения внешнего вида и функциональности, но и пассивной безопасности. Например, кузов получил дополнительные точки сварки в районе дверных проемов, что сказалось на жесткости кузова и, как следствие, на остроте руля. Кроме того, модель получила модифицированные амортизаторы и электроусилитель руля.
Много внимания производитель уделил топовой модификации кросса UX F Sport. Эта версия теперь стандартно поставляется с адаптивной подвеской и регулируемыми амортизаторами AVS, а также с 18-дюймовыми шинами от Bridgestone. Так как эта версия позиционируется как спортивная, производитель добавил распорку спереди и специальный демпфер сзади. За счет этого уменьшаются крены на скорости.
Мультимедийная система в салоне получила более интуитивно понятный интерфейс, а также получает сенсорный мультимедийный дисплей диагональю 8 или 12,3 дюйма в зависимости от комплектации. Кроме того, появилась система голосового управления и функция обновления ПО по беспроводным сетям.
В Японии автомобиль предлагается в двух версиях — 200 и 250 л.с. Базовая версия состоит из 2,0-литрового двигателя мощностью 168 л.с., взаимодействующего с вариатором, передающим мощность на переднюю ось. 250h — гибридная версия кросса, состоящая из двигателя 2,0 л, электромотора, вариатора и аккумулятора. Этот вариант можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. Мощность системы — 181 л.с. (фото: Lexus)
Ранее также стало известно, что Lexus временно приостановил заказы на большой кроссовер Lexus LX. С причинами такого решения можно ознакомиться, перейдя по ссылке.