Lexus представил обновленный UX. Кузов малолитражного кроссовера был усилен, перекалибрована вспомогательная электроника и обновлена мультимедийная система. Версия F Sport, помимо прочего, получила поперечный демпфер Yamaha в задней оси, а также новую растяжку между передними стойками. Продажи улучшенного UX начнутся этим летом.
Малолитражный кроссовер UX увидел свет не так давно, зимой 2018 года. Так что время для полноценного рестайлинга еще не пришло. Изменения носят более эволюционный характер. Они призваны улучшить ходовые качества и сделать взаимодействие с автомобилем более интуитивным. Для этого пришлось увеличить количество сварных точек на кузове, перекалибровать рулевое управление и оснастить UX новой медиасистемой.
Двадцать новых точек сварки вокруг проемов дверей и багажника повысили жесткость конструкции кузова. А длительные испытания на испытательном полигоне Toyota Technical Center Shimoyama помогли перенастроить гидроусилитель руля, подвеску и ряд других компонентов для более линейного и точного отклика на действия водителя. Кроссовер также получил новые шины Runflat, их модифицированный протектор должен снизить уровень шума.
Версия UX F Sport теперь стандартно поставляется с амортизаторами AVS с электронным управлением и задним амортизатором Yamaha, задачей которого является гашение колебаний кузова и небольших вибраций.
Между передними стойками новая распорка, в салоне — опора для левой ноги и накладки на пороги из алюминия. Для всех UX изменена форма и расположение переключателей на центральной консоли, плюс добавлены два зарядных порта USB-C.
Мультимедийный сенсорный дисплей имеет диагональ восемь или 12,3 дюйма и устанавливается ближе к водителю. Навигационные данные теперь загружаются из облака, а топовый медиакомплекс может работать в гибридном режиме, совмещая бортовую навигацию с облачной.
Головное устройство поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, цифровые ключи в смартфоне и оснащено интернет-браузером. Обновления загружаются «по воздуху», поэтому функциональность со временем будет расширяться.
Кроме того, на обновленном UX была обновлена Lexus Safety System+. Например, улучшена работа камеры и радара системы предотвращения столкновений, а искусственный интеллект теперь помогает удерживать машину в полосе движения. При этом, если водитель по какой-либо причине не отреагирует на предупреждения, электроника включит сигнализацию и остановит автомобиль. Наконец, активный круиз дополняется контролем скорости на поворотах, который заранее замедляет кроссовер в зависимости от радиуса кривой.
Кроссоверы, которые россияне покупали в «черный месяц»