Skip to main content

«Шерсть» BMW сегодня — это, по сути, «пятерка» с лифтовым кузовом, и поэтому обе модели пережили рестайлинг синхронно, только у «шестерки» меньше изменений.

Шестая серия является самой неизвестной в линейке BMW. Когда-то он включал большие купе, кабриолет и седан в форме купе, но это трио было проиндексировано вплоть до восьмой серии при смене поколений, а хэтчбек G32 на базе «пятерки» G30 был записан в «шестерке» (Указатель G31 назначен на универсал) Ходили слухи, что главной «шестеркой» в будущем станет какое-то экстремальное купе, которое может стать полноценным конкурентом Porsche 911, но пока такого автомобиля нет в продуктовой линейке. Что касается лифта, то в предыдущем поколении (F07) он принадлежал к 5-й серии, у него был довольно тяжелый корпус с бескаркасными дверями и двухсекционная задняя дверь, за которой последовала Skoda Superb второго поколения. Корпус G32 визуально легче, но с обычной цельной пятой дверью.

С момента своего дебюта в 2017 году Wools продала более 50 тысяч копий по всему миру, что на порядок меньше, чем результат продаж G30 / G31 «Пятерка» (более 600 тысяч с самого начала). В прошлом году в России 6 серии GT нашли 1092 покупателя, а седан 5 серии — 7 282 (универсал официально не представлен в нашей стране). То есть 6-я серия Gran Turismo — это нишевая модель с довольно невнятной концепцией (кстати, у «тройки» также была похожая модификация, но из-за низкого спроса она была отменена во время смены поколений). Если есть необходимость в большей вместительности, то желательно взять универсал X5 или кроссовер, более практичный и в то же время более элегантный. Любители бескаркасных дверей могут смело делать «восьмерку», а «шестерку» — таким образом, ни рыбу, ни мясо. В целом, нас не удивило бы, если после рестайлинга «пятерки» сестра 6 серии GT исчезла из модельного ряда, но BMW все же решила покинуть ее и представила сегодня обновленную версию.

Лифтбэк полностью перерисовал переднюю часть, пока у него нет ни единой общей детали с «пятеркой». Фары уже приобрели Г-образные секции дневных ходовых огней и дополнительный лазерный дальний свет. Фирменные ноздри расширились и стали более заметными. Канавки воздуховодов в переднем бампере уменьшились в размерах, но стали более сложными. Мы не обнаружили каких-либо видимых изменений в дизайне корма, хотя производитель утверждает, что они есть. Выхлопные трубы теперь имеют неоспоримую трапециевидную форму. Дизайн 19- и 20-дюймовых колес изменился.

Сходство аналоговой панели приборов исчезло из салона — теперь только фирменный цифровой дисплей. На руле комбинация сервисных клавиш на спицах изменилась. Мультимедийная система приобрела новую операционную систему BMW 7.0. По какой-то причине центральная консоль была залита черным блеском — сам материал сомнителен, а в области селектора АКПП он наиболее подвержен повреждениям, быстро царапается и мутнеет. Варианты включают четырехзонный климат-контроль, панорамную стеклянную крышу, жалюзи и высококачественную систему Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.

Объем багажника варьируется от 600 до 1800 литров.

В России обновленный 6 Series GT будет предлагаться в четырех версиях (два дизельных и два бензиновых): 620d (190 л.с., 400 Нм), 630d (249 л.с., 620 Нм), 630i (249 л.с.), 400 Нм), 640i (340 л.с., 450 Нм). Топ шести V8 двигатель не установлен. Коробка передач — только 8-ступенчатая гидромеханическая «автомат». Полный привод XDrive установлен по умолчанию на все версии, кроме 630i. В основании находится самовыравнивающаяся задняя пневматическая подвеска. За отдельную плату — активная подвеска с системой стабилизатора поперечной устойчивости.

В Европе ассортимент двигателей шире на одну позицию, в то время как все двигатели теперь оснащены гибридной форсункой в ​​виде 48-вольтового стартера-генератора, выходные характеристики немного отличаются от российских: 620d (190 л.с. , 400 Нм), 630d (286 л.с., 650 Нм), 640d (340 л.с., 700 Нм), 630i (258 л.с., 400 Нм), 640i (333 л.с., 450 Нм). Гибридные версии плагинов, а также соответствующая «пятерка» не предусмотрены для 6 серии GT.

Обновленная Six выйдет на рынок одновременно с Five, то есть в июле этого года. Цены начнутся с 4 290 000 рублей (сейчас — с 4 160 000 рублей).

Статья: лифт купе не подключен к розетке

Оставить комментарий