Skip to main content

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пятерку главных автомобильных новостей прошедшей недели. Все только самое интересное: бронированный лимузин Mercedes-AMG G 63, 14 стран в день на Porsche Taycan, новое поколение GAC GM8, первый из семи «прощальных» Dodges и 1300-сильный Ford Mustang.

Mercedes-AMG G 63 превратили в лимузин

Немецкое тюнинг-ателье Klassen добавило в свой каталог бронированный лимузин на базе Mercedes-AMG G 63. Такой внедорожник на 1016 миллиметров длиннее обычного (габаритная длина автомобиля достигает 5776 миллиметров), но оснащен все тем же 4,0-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 585 лошадиных сил. Автомобиль сделан на заказ. Покупатель может выбрать любой салон и опции, поэтому окончательная цена будет зависеть от размера кошелька. Лимузин Mercedes-AMG G 63 от Klassen в длину имеет 5776 миллиметров при колесной базе 3856 миллиметров. Внедорожник растянут с помощью стандартной для легковых автомобилей 1016-мм вставки, и, кроме того, он бронирован по стандарту В6/В7 (кузов/стекла).

Porsche Taycan посетил 14 стран за день

Электрокар Porsche Taycan установил новый рекорд, который пока официально не признан. Официально это звучит так: количество стран, которые посетил электромобиль за 24 часа. Журналисты британского издания What Car? путешествовал по 14 странам, преодолевая в общей сложности 1930 километров в день. Цель поездки — «убедить читателей, что путешествовать по Европе на электромобиле можно». Маршрут пролегал через Нидерланды, Бельгию, Люксембург, Францию, Германию, Швейцарию, Лихтенштейн, Италию, Австрию, Словению, Венгрию, Боснию и Сербию. Чтобы преодолеть это расстояние на Porsche Taycan, мне пришлось семь раз останавливаться для подзарядки, и журналисты выбрали только скоростные 350-киловаттные терминалы.

Самый дорогой GAC в России сменил поколение

На внутреннем китайском рынке у GAC Trumpchi GM8 (он же M8) дела идут хорошо: премиальный однообъемник, впервые появившийся в 2017 году, входит в тройку самых продаваемых моделей в классе. Год назад модель добралась до России — здесь она продается под названием GN8 — и на данный момент это самый дорогой автомобиль GAC в стране. Тем временем в Китае дебютировало М8 второго поколения, и пока что показана только роскошная версия Мастера, обладающая богатым списком оснащения. Фургон изменился внутри и снаружи и получил гибридную модификацию. GAC Trumpchi M8 второго поколения можно отличить от дореформенного по новой передней и задней оптике, а также огромной вертикально-решетчатой ​​решетке, что делает автомобиль похожим на модели Lexus.

Представлен первый из семи прощальных маслкаров Dodge

Dodge показал первую модель серии Last Call, которая знаменует собой конец эры Challenger и Charger с бензиновыми «восьмерками». Купе Challenger Shakedown будет выпущено ограниченной серией из 1000 экземпляров. Тираж будет разделен между двумя вариантами модели: R/T Scat Pack в цвете Destroyer Grey и R/T Scat Pack Widebody в цвете Pitch Black. Оба получат двигатель V8 6.4 HEMI, уникальный декор и собственно шейкер — воздухозаборник на капоте. Модели Challenger и Charger в их нынешнем виде закончат специальную серию из шести автомобилей, объединенных под названием Last Call. В американском английском эта фраза означает, что бар вот-вот закроется и вам нужно поторопиться с последним заказом.

Шелби построил 1300-сильный «Мустанг».

Компания Shelby American представила 1300-сильный фастбэк GT500 Code Red. Он основан на обычном Mustang Shelby GT500, но оснащен двумя турбонагнетателями вместо нагнетателя. Источником вдохновения для инженеров стал одноименный экспериментальный Mustang 2008 года. Двухдверка будет выпущена крохотной серией из 30 экземпляров и будет стоить от 209 995 долларов. Двигатель GT500 Code Red полностью ручной сборки, оснащен двумя турбонагнетателями Xona 7869S, новой топливной системой и блоком управления. Электроника сама регулирует мощность в зависимости от содержания этанола в топливе, а максимальная отдача доступна только на смеси Е85. Кроме того, в Code Red есть настраиваемый антибакс, режим перетаскивания и расширенное управление запуском.

Оставить комментарий