В линейке Chevrolet Camaro модель Z/28 была наиболее адаптированной для гоночных трасс версией, в которой инженеры объединили мощный двигатель, уменьшенный вес кузова, сверхмощные тормоза, подвеску, вдохновленную трековыми днями, и аэродинамический обвес. Но для тех, кому мало мощности, тюнинг-ателье Lingenfelter Performance Engineering подготовило программу доработки купе последнего поколения.
Основное внимание уделяется двигателю. Стандартный Camaro Z/28 оснащен безнаддувным 7,0-литровым двигателем V8, разработанным в сотрудничестве с Corvette Racing, в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec. 505-сильный агрегат был достаточно мощным на момент дебюта модели почти десятилетие назад, но сегодня потенциала двигателя недостаточно для борьбы с младшими моделями-конкурентами.
Lingenfelter Performance Engineering предлагает решить эту проблему за счет глубокой модернизации двигателя, которая включает в себя разборку силового агрегата, полировку ГБЦ и самого блока, доработку дроссельной заслонки, замену клапанов, установку более эффективных топливных форсунок и ряд других мероприятий.
Процесс тюнинга одного автомобиля занимает 4-6 недель и обойдется владельцу более чем в 13 тысяч долларов. За эти деньги владелец Chevrolet Camaro Z/28 получит менее приспособленный к повседневному использованию (из-за повышенных оборотов холостого хода) 660-сильный двигатель. Для тех, кто ездит по городу чаще, чем по гоночной трассе, предлагают более доступный и менее впечатляющий (всего 630 сил) тюнинг-пакет по мощности.
Эволюция маслкаров