Skip to main content

Четыре электромобиля Lipetsk Evolute раскрываются на живых фото — портал «Китайские автомобили» и телеграм-канал «Автомобиль России» опубликовали фотографии и характеристики кроссоверов Free и i-JOY, седана i-PRO и минивэна i-VAN. Все новинки завода «Моторинвест» являются переделанными копиями китайского концерна Dongfeng; все были засняты в российской столице случайными очевидцами, так как официального представления не было.

О планах производства электромобилей Evolute на заводе «Моторинвест» было объявлено в марте. Тогда никаких подробностей о том, какие автомобили будут собирать в Липецкой области, не было, и пресс-служба ограничилась малоинформативными тизерами.

Ходовые прототипы Evolute почему-то не спрятались — камуфляжа нет, можно сделать выводы об оригинальных китайских моделях, а также рассмотреть новый логотип российского бренда. В течение недели очевидцам попадались четыре из пяти анонсированных электромобилей — о самом мощном 694-сильном Voyah Free (на заглавном фото) мы уже рассказывали, а теперь подробности о трех других.

Салон минивэна Evolute i-VAN, портал «Китайские авто» Минивэн Evolute i-VAN, Портал китайских автомобилей Минивэн Evolute i-VAN, Портал китайских автомобилей

Минивэн Evolute i-Van представляет собой переоборудованный электромобиль Dongfeng LingZhi 2020 года выпуска. Это 5,1-метровый электрический однообъемник (стоит в Китае от 165 до 207 тысяч юаней, что соответствует 25-31 тысяче долларов), который весит две тонны и оснащен одним 123-сильным (300 Нм) электродвигателем в кузове. привод заднего моста. У китайской версии батарея на 53 киловатт-часа, поэтому запас хода составляет 410 километров (NEDC).

Evolute i-PRO Sedan, Портал китайских автомобилей Evolute i-PRO Sedan, Портал китайских автомобилей

Седан i-PRO и кроссовер i-JOY в Китае имеют одинаковую тяговую батарею на 53 киловатт-часа, и эта унификация, вероятно, продолжится и в России. Зарядить элементы от обычного источника тока можно за 8,5 часов, от «суперчарджера» — за 36 минут с 20 до 80 процентов.

Седан представляет собой Dongfeng Aeolus E70 — 4,7-метровый автомобиль снаряженной массой 1550 килограммов с запасом хода 420 километров (NEDC) и 150-сильным (260 Нм) электродвигателем впереди. Цены в Китае колеблются от 133 до 140 тысяч юаней (эквивалент 20-21 тысячи долларов).

Кроссовер Evolute i-JOY, портал «Китайские авто» Кроссовер Evolute i-JOY, портал «Китайские авто»

Кроссовер i-JOY — альтер-эго Dongfeng DFSK Seres 3. Это 4,4-метровый автомобиль с запасом хода 405 километров (NEDC), 163-сильный (300 Нм) электродвигатель, приводящий в движение переднюю ось.

До конца года планируется начать сборку всех вышеперечисленных электромобилей по полному циклу в Липецке. О рублевых ценах говорить пока рано, но вряд ли новинки молодого российского бренда Evolute будут дешевле, чем в Китае.

Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser

Оставить комментарий