Skip to main content

Lordstown Motors из Огайо объявил о планах присоединения к растущему рынку электрических пикапов со своим первым автомобилем под названием Endurance.

Годовалый стартап из Lordstown, штат Огайо, возьмет на себя бывший завод General Motors, чтобы построить свой первый электрический грузовик. Генеральный директор Стив Бернс считает, что у Endurance есть все составляющие успеха после того, как компания потратила свое время и деньги на разработку полностью электрического грузовика, который может разгоняться и двигаться как спортивные автомобили.

Во время презентации компании в четверг Бернс рассказал о процессе проектирования автомобиля с нуля, который вел Лордстаун, и о том, как не использовать типичный процесс погрузки для обеспечения превосходных характеристик и эффективности грузовика по сравнению с конкурентами.

«Люди похоронены в своем Форде [F]150. Они так преданы ему, — сказал Бернс. «Но, по сути, мы вступаем с 75 миль на галлон. Ведь цена — это главное, а мы — самый дешевый пикап. »

Endurance упакован в самопровозглашенный «революционный дизайн» с полноприводными двигателями, что делает его первым коммерческим автомобилем, поддерживающим эту спецификацию в истории. Использование четырех двигателей, каждый из которых независимо управляет каждым колесом, дает Endurance только четыре движущиеся части по всему автомобилю, что позволяет владельцу тратить меньше средств на техническое обслуживание и «значительно ниже совокупную стоимость владения, чем традиционные коммерческие автомобили».

Хотя функциональность была важна для Бернса, его внешний вид был почти таким же важным. «Если бы машина не выглядела хорошо, она, вероятно, не продавалась бы хорошо. Таким образом, нам пришлось сбалансировать все это в дизайне. Это заняло отличную команду. »

Лордстаун говорит, что Endurance будет стоить 52 500 долларов и даст владельцам 250 миль дальности полета, 600 лошадиных сил, 7 500 фунтов трактора и максимальную скорость 80 миль в час. Компания не предоставила информацию о своем блоке батарей, его емкости или откуда она будет получать батареи. Тем не менее, GM и LG Chem строят завод по производству аккумуляторов для совместного предприятия стоимостью 2,3 миллиарда долларов в Лордстауне, но неизвестно, будет ли завод снабжать электрические стартапы пакетами Endurance.

На данный момент ни один электрический грузовик в настоящее время не производится и не производится. Тем не менее, 2021 год, похоже, приближается к ярлыку «Год электрического пикапа». В связи с тем, что Rivian планирует построить свой R1T в начале года, Tesla Cybertruck начинает производство на новом заводе в конце года, а Endurance Lordstown с запланированным развертыванием также в 2021 году, есть много конкурентов в сектор.

Газовые грузовики в настоящее время являются одним из самых популярных транспортных средств в Соединенных Штатах. Ford F-150 безраздельно властвует, как и многие годы. Однако, поскольку движение электромобилей продолжает расти, и все больше и больше потребителей стремятся к устойчивой транспортировке, есть много свидетельств того, что конкуренция на рынке электронных пикапов поможет окружающей среде.

https://www.youtube.com/watch?v=39y5FNxvHgk

Оставить комментарий