За 26 лет с конвейера британского завода Lotus сошло 51 738 экземпляров Elise, Exige и Evora — а это почти половина от общего объема производства бренда за всю его 73-летнюю историю. Теперь спорткары будут отправлены на покой, сборочное оборудование, которое используется с 2000 года, будет демонтировано, а сам завод будет адаптирован для выпуска модели Emira, которая появится на рынке в 2022 году. Электрический гиперкар Evija, выпущенный тиражом в 130 экземпляров, также будет установлен на конвейере.
Lotus попрощался с моделями Elise, Exige и Evora финальными версиями. Это Elise Sport 240 Final Edition (последний из 35124) ярко-желтого цвета, Exige Cup 430 Final Edition (номер 10497) в цвете Heritage Racing Green и Evora GT430 Sport (последний из 6117) в цвете Dark Metallic Grey. … Все они станут частью Lotus Legacy Collection.
Лотос Лотос Лотос Лотос
Серийное производство модели Emira, которую называют преемницей моделей Elise, Exige и Evora, начнется весной. На сегодняшний день это самый большой автомобиль в линейке Lotus, основанный на алюминиевой платформе Sports Car Architecture. Для модели заявлены две силовые установки: на первом этапе суперкар будет доступен с турбомотором «Тойота» V6 3.5 мощностью 400 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой. автомат.
Позже, летом 2022 года на рынок выйдет турбомотор M 139 Mercedes-AMG с турбонаддувом. Мощность немецкого двигателя, который будет работать в паре с семиступенчатым «роботом», составит около 360 лошадиных сил.
Что касается вышеупомянутого гиперкара Evija, представленного летом 2019 года, то это первый полностью электрический автомобиль Lotus и первая модель, разработанная брендом под крылом концерна Geely. Пиковая мощность его силовой установки составляет 2028 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 километров в час занимает всего три секунды, а максимальная скорость ограничена 400 километрами в час.
2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто круче?