Зеленые автомобили будут построены на новой архитектуре под названием Lotus Premium. Он позволяет варьировать размер колесной базы от 2889 до 3100 миллиметров и создавать электромобили различного форм-фактора с батареями на 800 вольт емкостью 92-120 киловатт-часов. На разгон с нуля до первой «сотни» они потратят не более трех секунд, обещает производитель.
Трансформацией бренда в сторону новой мобильности будет заниматься подразделение Lotus Technology, штаб-квартира которого в Ухане будет построена к 2024 году. Одним из инвесторов, вложивших средства в строительство центра, был Ли Бин, основатель NIO. Там же, но в этом году откроется новый сборочный завод: его площадь составит более миллиона квадратных метров, а производственная мощность — до 150 тысяч автомобилей в год. Это обошлось компании примерно в 1,2 миллиарда долларов.