Skip to main content

Компания Lotus автомобилей угрожает отказаться от двигателя внутреннего сгорания, это означает, что существующие модели не придется долго жить, и специальная модель 20-й годовщины Эксидж может быть прощальным. В любом случае, иже не доживет до даты следующего раунда.

Эксидж дебютировал в 2000 году, как более мощный и мощную версию модели Элис, которая выпускается с 1996 года. Обе эти модели основаны на монокок из ламинированного алюминия в форме желоба, который очень продвинутый для своего времени и рождение целой плеяды спортивных автомобилей, в том числе Тесла Родстер первого поколения, Опель спидстер, Хеннеси Веном ГТ, Melkus 2000 и электрический Детройт СП: 01. Все они вошли в историю как Элиз и Эксидж еще жив, и нести все достоинства и недостатки исходной платформы слишком близко и непрактично, но просто и невероятно увлекательно управлять.

За свою 20-летнюю карьеру иже провели десятки общества и регулярные выступления и спортивные 410 с 3,5-литровым компрессорным V6 на основе блок-Тойота 2GR-FE был основой 20-летие. Его максимальная мощность составляет 416 л. с. и 420 Нм. Вся мощность подается на задние колеса посредством 6-ступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой. Разгон до 60 миль в час (96,56 км / ч) — 3,3 В, максимальная скорость – 280 км / ч.

Особенности версии 20-летия включают в себя слегка модернизированный аэродинамический хвост (боковые воздухозаборники и крыло), черный-защитная пленка на задние колеса, «ностальгический» дизайн сидения с обивкой из алькантары и россыпь запоминающихся логотипов. снаружи и внутри тела.

В стандартное оборудование также входит Нитрон регулируемые амортизаторы, детали из углеродного волокна, звуковая система с Bluetooth, круиз-контроль, ультра-легкие кованые колеса и руль с алькантарой. За дополнительную плату вы можете купить двери волокна углерода пороги, облегченный литий-ионный аккумулятор и выхлопную систему из титана. Доступные цвета: хром, оранжевый, синий лазер, красный Калипсо Норфолк горчично-желтый, черный мотоспорта и серебристый. Цена 613 83 евро.

Интересно, что в США Элиз и Эксидж уже давно недоступны, потому что по действующим правилам они не могут быть сертифицированы для дорог общего пользования, поэтому юбилей спортивный автомобиль адресован в первую очередь европейцы, которые любят и ценят спортивные автомобили старой школы, где все решает водитель, а не компьютер.

Между тем, будущее Лотос – совершенно разные машины. Вектор развития был задан Эвия электрический гиперкар мощностью 2000 л. с., представленном прошлым летом, а недавно глава британской компании Фил Пофэм заявил западным СМИ, в частности, британского издания Auto Express, которая очередных нововведений одна модель с ДВС, а потом сплошная электрика. Кроме того, попьем подчеркнул, что Lotus пропустит гибридной переходной стадии – перед ней чистый «зеленый». Новый дизельный спортивный автомобиль выйдет на рынок в ближайшие два года, и перспективные электрические линии будет включать в себя 4-местной модели седанов и кроссоверов. Некоторые из них будут производиться в Китае на мощностях Geely, которая владеет лотоса 2017.

Оставить комментарий