Lynk & Co пришла в Россию. Но без машин

Lynk & Co пришла в Россию.  Но без машин

Бренд Lynk & Co, входящий в состав Geely Holding и принадлежащий Geely Auto и Volvo в равных долях, выходит на российский рынок. Это было ожидаемо, так как еще в ноябре прошлого года стало известно, что автомобили китайско-шведской компании будут продаваться в нашей стране, но точные сроки тогда не назывались. Теперь стало известно, что Lynk & Co начала набор сотрудников в российское представительство и уже нашла руководителя по связям с общественностью.

В разговоре с «Мотором» официальный представитель Lynk & Co в России Елена Горлова подтвердила, что бренд действительно готовится к запуску, но не назвала конкретных сроков появления автомобилей марки у российских дилеров. Дело в том, что прежде чем модель официально поступит в продажу, она должна пройти длительную процедуру сертификации, которая занимает не один-два месяца.

«Пока мы не можем подтвердить конкретное время запуска, равно как и линейку, с которой мы будем запускать бренд», — заявили в российском представительстве Lynk & Co.

Так что вопрос о том, какая модель Lynk & Co станет первопроходцем в России, остается открытым. В настоящее время в Китае бренд представлен внедорожником 01, хэтчбеком 02, кроссовером 03, кроссовером-купе 05, компактным кроссовером 06 и флагманским внедорожником 09, которые предлагаются как с обычными двигателями внутреннего сгорания, так и с гибридными силовыми агрегатами.

Нет автомобиля с индексом 04 в шкале, что может быть связано с присущей китайцам тетрафобией, иными словами, боязнью числа 4, так как оно часто ассоциируется со смертью.

В 2020 году Lynk & Co вышла на европейский рынок. Бренд запустил так называемые концептуальные магазины в нескольких городах Швеции и Германии, а также в Бельгии и Нидерландах, где предлагает взять кроссовер 01 по подписке.

Китайские автомобили нас ждут в 2022 году

Related Articles

мы будем сравнивать очистители двигателя

Углеродные отложения изменяют форму камеры сгорания, теплопроводность деталей двигателя, часто вызывают перегрев и детонацию. Кстати, ECU современного двигателя способен значительно изменить момент зажигания, чтобы избежать…

Все в утиль! Почему политика Правительства Российской Федерации ведет к закрытию заводов и исчезновению импортеров

В конце 2018 года закончился льготный период для вступления России в ВТО. После этого Правительство Российской Федерации выровняло условия для всех участников рынка и прекратило…

Cadillac CTS Coupe Опыт

История покупки Эдвард управлял первым поколением Jaguar XF для первого поколения 2008 года в течение шести с половиной лет. Машина интересная, но, к сожалению, не…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *