Последним продуктом тюнеров на этот раз стал доработанный купе-кроссовер Audi RS Q8. Автомобиль, являющийся относительно доступным аналогом Lamborghini Urus, после вмешательства немецких специалистов не только стал намного мощнее базовой версии, но и способен составить конкуренцию по своим характеристикам именитому итальянскому аналогу. Если не в стиле, то хотя бы в плане технических характеристик и динамики — ведь Manhart RQ 800 развивает 818 лошадиных сил.
Стандартная версия Audi RS Q8 оснащается 600-сильной силовой установкой от 4,0-литрового битурбированного двигателя V8 и стартер-генератором на 48 В в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. В руках специалистов Manhart мощность двигателя выросла почти в полтора раза — новый блок управления двигателем, более эффективные турбины, переработанный интеркулер и выхлопная система из нержавеющей стали позволили снять с V8 818 лошадиных сил.
Доработанный Manhart RQ 800 по желанию клиента может быть дополнен усиленными тормозами и перенастроенной подвеской с уменьшенным дорожным просветом. Для украшения кузова предлагается набор фирменных наклеек и 24-дюймовые диски Classic Line.
Доработать салон предлагается только с помощью нестандартных ковриков. После тюнинга Audi RS Q8 стал мощнее и быстрее Lamborghini Urus — 818-сильный Manhart RQ 800 превосходит по своим характеристикам 650-сильный итальянский кроссовер. Однако для Уруса при желании также можно заказать тюнинг и увеличить мощность двигателя.
10 внедорожников, которые станут суперкарами за плечами