Skip to main content

Тюнинг-ателье Manhart, проекты которого большей частью основаны на немецких автомобилях, представило программу доработки «заряженного» кроссовера BMW X5 M Competition. Помимо традиционной для компании модернизации двигателя и увеличения его мощности, модель претерпела внешние изменения за счет новых аэродинамических элементов. Интерьеру специалисты Manhart традиционно уделили минимальное внимание, хотя в салоне также появились некоторые аксессуары.

Новый блок управления двигателем MHtronik или перепрошивка штатного и выхлопная система из нержавеющей стали превращают BMW X5 M Competition в Manhart MHX5 700. Возврат бензинового 4,4-литрового турбомотора V8 со штатных 625 лошадиных сил и 750 Нм вырастает до 730 лошадиных сил и 900 Нм.

Более мощный двигатель дополнен регулируемой подвеской с компонентами H&R и новыми 23-дюймовыми колесами, а также аэродинамическим карбоновым обвесом — сплиттером переднего бампера, боковыми юбками, диффузором в заднем бампере и новым капотом с воздуховодом. входы.

Внутри Manhart MHX5 700 почти идентичен базовому кроссоверу, за исключением новых ковриков, карбонового руля и новых подрулевых переключателей.

очевидный и вероятный

Оставить комментарий