Skip to main content

Несмотря на то, что весной появилось новое поколение Porsche 911 Turbo S, немецкое тюнинговое ателье Manhart решило создать программу доработок для своего предшественника, серьезно увеличив отдачу боксерской «шестерки», а также затронув другие компоненты. спортивного автомобиля.

Детали для тюнинга Porsche 911 Turbo S

Тюнер заметно переработал силовую установку — за увеличение мощности отвечают новые турбины, воздухозаборник со спортивным воздушным фильтром, интеркулеры и программа управления двигателем. Не обошлось и без новой выхлопной системы, лишенной каталитического нейтрализатора. Все это позволяло 3,8-литровому агрегату выдавать 850 л.с. и почти 1100 Нм вместо заводских 580 л.с. и 750 Нм. Прирост впечатляет! Очевидно, такая отдача потребовала усиления 7-ступенчатой ​​роботизированной трансмиссии.

В результате немецкое купе получило способность разгоняться до 100 км / ч всего за 2,4 секунды. (-0,5 с.), А с места до 200 км / ч — 7,3 с. (-2,6 с.). Точная максимальная скорость в Manhart не указана, но указано, что автомобиль способен развивать скорость более 330 км / ч.

Porsche 911 Turbo S от Manhart

Кроме того, Porsche 911 Turbo S получил более эффективную тормозную систему, а также модифицированную подвеску с пружинами H&R, позволившую уменьшить дорожный просвет автомобиля на три сантиметра. Новые 21-дюймовые диски Levella LVL 1.1 с центральной гайкой обуты в шины Michelin Pilot Sport 4 S. Кроме того, по желанию владельца Manhart может нанести на кузов графику.

Увеличение мощности будет стоить 21 186 евро, а ателье попросит еще 5750 и 8 480 евро за выхлопную систему и колесные диски соответственно.

Оставить комментарий