Skip to main content

Ателье Mansory представило комплексную программу доработок 1000-сильного супергибрида Ferrari SF90 Stradale. Машине добавили новый аэродинамический обвес из прессованного углепластика, кованые диски, а также увеличили мощность силовой установки до 1100 лошадиных сил. При этом время разгона до сотни уменьшилось на 0,1 секунды, а максимальная скорость увеличилась на 15 километров в час.

В руках специалистов Mansory супергибрид Ferrari SF90 Stradale превращается в ощетинившегося монстра под названием F9XX. Программа модернизации включает в себя новый аэродинамический обвес из углеродного волокна, 21- и 22-дюймовые кованые колеса YT.5 Air, а также увеличение мощности силового агрегата. По словам тюнеров, они не стали трогать электрическую часть привода, но серьезно поработали над двигателем внутреннего сгорания.

Обычный SF90 Stradale имеет битурбированный двигатель V8 4.0 мощностью 780 л.с. и 800 Нм крутящего момента, а вдобавок три электродвигателя общей мощностью 220 л.с. Один установлен между двигателем и коробкой передач, два других – на передней оси. На Mansory F9XX двигатель внутреннего сгорания форсирован до 980 лошадиных сил и 980 Нм крутящего момента, так что суммарная мощность составляет 1100 лошадиных сил. Благодаря этому время разгона до «сотни» сократилось на 0,1 секунды, до 2,4, а максимальная скорость увеличилась на 15 километров в час — до 355.

В прошлом году компания Novitec представила тюнинг-кит для SF90 Stradale. У супергибрида занижена подвеска, заменена выхлопная система и увеличена мощность до 1033 л.с. Отдача «битурбо-восьмерки» возросла с 780 до 813 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился с 800 до 858 Нм. В качестве опции для автомобиля предлагали выхлопную трубу из инконеля вместо стали и с теплорассеивающим покрытием из золота 999 пробы.

Нет ничего святого: сумасшедшие автомобили Mansory

Оставить комментарий