Ателье Mansory, известное своими необычными дизайнами и радикальными аэродинамическими обвесами, официально показало F8XX — так стал известен родстер Ferrari F8 Spider после доработки. Модель появилась через год после премьеры F8XX на базе купе Ferrari F8 Tributo. При этом отличий между двумя модификациями, со стационарным и складным верхом, не так уж и много, но они все же есть. Новинка, как и купе F8XX, в демо-версии окрашена в необычный для марки зеленый цвет.
Суперкар получил новые бампера, боковые юбки, наружные зеркала заднего вида, иные накладки на воздухозаборники и неподвижное крыло вместо выдвижного элемента, а кроме того, родстер украшен множеством крыльев-утк, улучшающих аэродинамику. Все детали изготовлены из кованого углеродного волокна.
F8XX оснастили новыми колесами, дополненными аэродинамическими колпаками, а заднюю часть кузова сделали в стиле трекового суперкара Ferrari FXX K с характерным антикрылом, четырьмя выхлопными трубами и массивным стоп-сигналом по центру задней части. бампер. Автомобиль был окрашен в темно-зеленый цвет с желтыми вставками.
Под стать кузову была изменена и обивка суперкара. Все панели обшиты зеленой кожей с ярко-желтыми вставками и элементами из неокрашенного карбона, на ковриках и подрулевых лепестках появился итальянский триколор, а в стиле национального флага Италии были оформлены кнопки выбора режима трансмиссии, которые были повернуты к водителю и установлены на своеобразном подиуме.
Отдача 3,9-литрового V8 увеличена почти на четверть — с 720 лошадиных сил и 770 Нм до 880 лошадиных сил и 960 Нм — за счет новой программы управления двигателем и спортивной выхлопной системы.
Возмутительные короли