Skip to main content
Porsche

Manthey-Racing сделал Porsche 718 Cayman GT4 RS быстрее на Нюрбургринге

Компания Manthey-Racing, которая участвует в гонках, а затем использует полученный опыт для усовершенствования дорожных автомобилей Porsche, представила тюнинг для нового 718 Cayman GT4 RS. Не вмешиваясь в силовую установку, лишь улучшив подвеску, тормоза и аэродинамику купе, специалистам немецкого ателье удалось сделать спорткар на Нордшляйфе быстрее стандартного автомобиля. Чтобы выдерживать повышенные аэродинамические нагрузки, задняя крышка двигателя усилена углеродным волокном.

Спереди есть закрылки и новые воздушные завесы с закрылками Gurney в области колесных арок, а новое карбоновое днище с диффузорами улучшает прижимную силу спереди. Заднее антикрыло стало на 85 миллиметров шире и оснащено новым антикрылом и увеличенными концевыми пластинами, которые в совокупности увеличивают прижимную силу на заднюю ось — антикрыло имеет четырехступенчатую регулировку.

Колеса получили дополнительные обтекатели из углеродного волокна. Утверждается, что на скорости 200 километров в час, когда заднее антикрыло установлено в режим Performance для использования на треке, общая прижимная сила увеличивается с 89 до 169 килограммов. Пакет Manthey Performance также включает новую подвеску с регулируемыми койловерами и более жесткими пружинами на 20%, а также более мощные тормоза.

Их можно дополнить накладками, предназначенными для интенсивного использования на гоночной трассе. Дополнительные обновления включают подсвечиваемые накладки на пороги с логотипом Manthey-Racing, буксирные проушины для конкретных треков, крепления крыльев из углеродного волокна и расширенную карбоновую отделку в стиле пакета Weissach. Оснащенный пакетом Manthey Performance Kit, Nordschleife управлялся немецким водителем Porsche Йоргом Бергмайстером за 7:03.121 — на 6,179 секунды быстрее, чем стандартный 718 Cayman GT4 RS.

Не каждый день увидишь: редкие Porsche выставлены на продажу

Оставить комментарий