Компания Manthey-Racing, которая участвует в гонках на спортивных автомобилях Porsche, а затем использует полученный в гонках опыт для усовершенствования дорожных автомобилей марки, представила тюнинг-комплект для нового 911 GT3. Не касаясь силовой установки, только за счет улучшения подвески, тормозов и аэродинамики купе, специалистам немецкого тюнинг-ателье удалось сделать спорткар на Нордшляйфе быстрее стандартного автомобиля.
Основные изменения коснулись аэродинамики. Автомобиль получил развитый сплиттер, крылья-утки на переднем бампере, изменена конфигурация днища, более массивным стал диффузор из углепластика, а заднее крыло стало шире, увеличились его торцевые пластины, появился закрылок Герни и угол наклона атака изменена. В сочетании с колпаками из углеродного волокна задние колеса обладают увеличенной прижимной силой, что позволяет 911 GT3 двигаться быстрее по трассе.
В комплект Manthey Performance Kit, помимо аэродинамических обновлений, входят амортизаторы с четырьмя регулировками — можно регулировать сопротивление сжатию при малой и высокой скорости штока, а также сопротивление отскоку при малой и высокой скорости штока, и без инструменты.
Кроме того, автомобиль оснащен армированными тормозными магистралями. За доплату можно получить более прочные тормозные колодки, легкие разноразмерные колеса (20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади), а также накладки на пороги с подсветкой с логотипами Manthey-Racing и фирменной буксирной проушиной. Двигатель не претерпел изменений.
Автомобиль сохранил стандартный 4,0-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 510 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента. По умолчанию мотор агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», но ее можно заменить на «робот» PDK — причем без доплаты. Привод, как и прежде, исключительно задний. Французский пилот Porsche Кевин Эстре, оснащенный комплектом Manthey Performance Kit, проехал Нордшляйфе за 6:55,737 – на 4,19 секунды быстрее, чем стандартный 911 GT3.
Посмотрите на редкие Порше из России