Maserati готовит специальную версию суперкара MC20, предназначенную исключительно для трека. В преддверии дебюта Project24, дата которого пока не объявлена, итальянский производитель опубликовал три тизер-рендера, которые могут дать представление о его дизайне. Кроме того, Maserati раскрыла подробности о техническом оснащении новинки, которая будет выпущена тиражом 62 экземпляра. Какой ценник она получит, пока неизвестно.
Maserati Project24 будет оснащаться тем же шестицилиндровым бензиновым турбодвигателем Nettuno, что и MC20. Для трековой версии его дополнят парой новых турбин, которые увеличат отдачу до 750 лошадиных сил с 630 лошадиных сил «обычного» MC20. Двигатель сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач вместо восьмиступенчатого «автомата» с двойным сцеплением. Привод — задний с самоблокирующимся дифференциалом.
Мазерати
В ходе адаптации под трек Project24 оснастили регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, установили карбон-керамические тормоза Brembo. Maserati даже раскрыла вес грядущей новинки: ожидается, что он не превысит 1250 килограммов. Для сравнения, дорожная версия MC20 весит 1500 кг, а его открытая версия Cielo весит на 65 кг больше.
Кабина оборудована каркасом безопасности, отвечающим требованиям Международной автомобильной федерации (FIA), есть огнетушитель и шеститочечный ремень безопасности водителя. За доплату производитель установит пассажирское сиденье, камеру заднего вида, добавит систему контроля давления в шинах и другие опции.
В конце мая спортивный автомобиль под длинным названием Mostro Barchetta Zagato Powered by Maserati дебютировал на конкурсе элегантности Villa d’Este. Это не совсем новый проект, а открытая версия Zagato Mostro Coupé, подготовленная в 2015 году к столетию итальянской марки, которая также была показана на вилле д’Эсте.
Maserati MC20: суперкар с технологиями Формулы-1