Skip to main content

Представленный сегодня Maserati GranTurismo будет предлагаться с фирменным двигателем Nettuno V6.

Как стало известно, Maserati GranTurismo 2023 получил производительный агрегат Nettuno V6 и систему полного привода. Кроме того, для модели заявлена ​​версия с тремя электродвигателями. Кстати, это первый спорткар марки, который предлагается в электроварианте. Визуально автомобиль во многом сохранил старый стиль исполнения, но по-прежнему выглядит современно.

Отдельно стоит сказать, что внешнее сходство не имеет ничего общего в исполнении. Дело в том, что у спорткара были заменены все панели кузова. Передняя часть сделана значительно длиннее задней, а сам капот получил довольно оригинальную линию. В целом во внешнем виде автомобиля невооруженным глазом чувствуется динамичная атмосфера. Фары оформлены в спортивном стиле, а решетка радиатора даже получила агрессивный оттенок. Дорожный просвет производитель не увеличивал, но на динамике это никак не сказалось. Цветовая гамма кузова представлена ​​в шести оттенках, а тормозные суппорты предлагаются в семи различных вариантах.

Интереснее, конечно, техническая часть Maserati GranTurismo. Как было сказано выше, для спорткара доступен 3,0-литровый двигатель Nettuno V6 с системой двойного турбонаддува. Его производительность заявлена ​​на уровне 489 лошадиных сил при тяге, равной 600 Н*м. В топовой версии этот агрегат выдает уже 550 л.с. возвращается. Версия Folgore оснащена тремя электродвигателями общей мощностью 402 л.с. Аккумулятор настроен на 92,5 кВтч.

Maserati GranTurismo построен на модульной архитектуре, которая поддерживает как стандартные двигатели внутреннего сгорания, так и электрические генераторные установки. В конструкции автомобиля алюминиевые детали занимают в общей сложности 65 процентов. За счет этого удалось значительно снизить его массу. Так, стандартная версия весит всего 1 795 кг, а электрическая — 4 982 кг. Продажи новинки намечены на второй квартал следующего года (фото: Maserati).

Оставить комментарий