Гоночный уик-энд марафона «24 часа Спа» стал местом премьеры новейшего гоночного купе Maserati — итальянский бренд для чемпионата Fanatec GT2 European Series, где участвуют преимущественно водители-джентльмены, подготовил спорткар MC20. Новая двухдверка получила короткое, но исчерпывающее название Maserati GT2, но сохранила значимую связь с серийным спортивным автомобилем. В том числе и двигатель, который вы уже можете послушать. С технической точки зрения он остался практически стандартным, как того требует регламент.
Уже в дорожной версии двигатель имеет систему смазки с сухим картером, две свечи зажигания на цилиндр, боковые турбокомпрессоры и технологию турбулентно-струйного зажигания, позаимствованную из мира Формулы-1. Пиковая мощность агрегата составляет 630 лошадиных сил при 7500 об/мин. , максимальный крутящий момент 730 Нм доступен в диапазоне от 3000 до 5000 об/мин.
Для гоночной версии GT2 двигатель был оснащен только новой системой впуска, отличительной чертой которой стал воздухозаборник на крыше, спортивной выхлопной системой с пониженным сопротивлением, а кроме того, было увеличено давление наддува двигателя. Все это не повлияло на пиковую мощность агрегата, которая, к тому же, будет подогнана под технические требования серии, но изменило характер мотора и тем более его звук.
Гоночный дебют Maserati GT2 намечен на конец сезона 2023 года, а полноценное выступление новинки на соревнованиях начнется только в следующем году, и тогда у болельщиков будет возможность оценить скорость автомобиля. Ну а послушать голос спортивного Неттуно можно уже сейчас — ролик с саундтреком стал частью премьерной кампании нового спорткара.
Maserati MC20: суперкар с технологиями Формулы-1