К тому же машина никогда не привлекала особого внимания общественности: это была не служебная машина из государственного гаража, а личный транспорт монарха, которым часто управлял сам король или его жена принцесса София. Наклейка «CD» на заднем стекле обозначает дипломатический статус («Corps Diplomatique»).
После череды испанских владельцев уникальный автомобиль оказался в США. В одной из коллекций Брюса Миллнера он даже воссоединился со своим близнецом под номером «004». Сейчас уникальный Maserati находится на юге Франции, в коллекции Жана Гика — а 19 ноября уйдет с молотка на RM Sotheby’s в Ле-Кастелле.
PS И судьба Maserati Quattroporte II, который разрабатывался по настоянию и под руководством французов, тоже оказалась плачевной. Проект переднеприводного седана с гидропневматической подвеской и оригинальным двигателем V8 4.0 потребовал у компании четыре миллиарда лир. А в 1974 году Citroën обанкротился, а Maserati был продан аргентинскому промышленнику Алехандро де Томазо. Новый владелец не стал вкладываться в производство нового двигателя и сертификацию дорогого седана в Европе. Ателье Bertone изготовило 19 прототипов кузовов: из них было собрано двенадцать седанов с трехлитровым двигателем V6 Citroen-Maserati от купе Citroen SM, которые продавались на Ближнем Востоке.