Skip to main content

Maserati опубликовала новую порцию фотографий купе GranTurismo второго поколения, и на них первенец электрической линейки Folgore (в переводе с итальянского «молния») предстал практически без камуфляжа. Рыночный дебют спорткара намечен на 2023 год, а к 2025 году все модели итальянской марки будут иметь аккумуляторные версии. Следующее десятилетие станет поворотным, потому что Maserati войдет в него без двигателя внутреннего сгорания.

Надо отдать должное итальянцам – новый GranTurismo узнаваем на сто процентов, и на первый взгляд смену поколения можно принять за глубокий рестайлинг. Фары и фонари новые, но пропорции и силуэт сохранены почти в первозданном виде. На фотографиях представлена ​​электрическая версия, но это не значит, что у «второго» GranTurismo не будет модификаций с двигателями внутреннего сгорания. Скорее всего, такие автомобили получат битурбированный двигатель V6 3.0 (630 л.с., 730 Нм) с форкамерной системой зажигания от среднемоторного MC20.

Электрический GranTurismo, с которого начнется формирование линейки Folgore, тем временем прочат с 800-вольтовой батареей, тремя электромоторами суммарной мощностью около 1200 лошадиных сил и разгоном до «сотни» менее чем за три секунды. Максимальная скорость купе составит более 300 километров в час. Для сравнения: самый мощный GranTurismo первого поколения оснащался двигателем V8 4.7 (460 л.с., 520 Нм), разменял «сотню» за 4,7 секунды, а его «максималка» составляла 301 километр в час.

Новый Maserati GranTurismo будет производиться на заводе Fiat Mirafiori в Турине, где собирают Levante и новый Fiat 500. В том же 2023 году появится электрическая версия кроссовера Maserati Grecale. Следующими будут MC20 с батарейным питанием, Quattroporte и Levante. Полноценная линейка Folgore будет сформирована к 2025 году, а к 2030 году Maserati планирует полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Все это является частью более крупной стратегии Stellantis под названием Dare Forward 2030.

Источник: Мазерати

Maserati MC20: суперкар с технологиями Формулы-1

Оставить комментарий