Рамный внедорожник Maxus D90 Pro 2022 года в обновленной версии уже поступил в продажу у себя на родине. Автомобиль позиционируется как конкурент Toyota Land Cruiser Prado, но по более доступной цене. В зависимости от компоновки салона заявлено 2 варианта: 5- или 7-местная модификация. Модель доступна в четырех бензиновых версиях и одной дизельной. Объявлены цены на рестайлинговый внедорожник: 1,53–2,04 млн рублей по текущему курсу. Поскольку речь идет о небольшом рестайлинге, то визуальная составляющая практически осталась прежней.
Изменения коснулись в основном конфигурации модели Maxus D90 Pro. На передней панели автомобиля расположена габаритная полигональная решетка радиатора, имеющая сетчатое заполнение. Модуль обрамлен черной декоративной вставкой. Переднюю окантовку внедорожника украсила яркая декоративная строчка, которая присутствует и в оформлении кормы.
Внедорожник Maxus D90 Pro имеет длину чуть более 5 метров, а его ширина и высота составляют 1,93 и 1,87 метра соответственно. Расстояние между передней и задней осью составляет 2,95 метра. По умолчанию внедорожник оснащен светодиодными ДХО, рейлингами на крыше, подрулевыми лепестками, электрообогревом и складыванием зеркал заднего вида, аудиосистемой с 12 динамиками, 8-дюймовой комбинацией приборов, а также 12,3-дюймовой сенсорной медиасистемой. экран и тд.
В оснащение входят датчик давления в шинах, датчики парковки, интеллектуальная система Spider, трехзонный климат-контроль, дворники с датчиками дождя, бесключевой доступ и многое другое. В бензиновой версии заявлен 217-сильный 2.0T (350 Нм). Кроме того, анонсирована дизельная модификация с 2-литровым турбомотором той же мощности, но крутящий момент увеличен до 500 Нм. Трансмиссия всего одна – 8-ступенчатый «автомат». Для внедорожника Maxus D90 Pro предусмотрен задний привод и полный привод с интеллектуальной системой (фото: autohome.com.cn).
Недавно для европейского рынка был представлен новый Maxus Mifa 9.