В то время как многие автопроизводители достаточно серьезно относятся к сокращению выбросов, Mazda намерена удовлетворить спрос каждого потребительского сегмента. Именно на этот случай производитель подготовил и раскрыл сегодня больше информации о новом рядном 6-цилиндровом двигателе e-Skyactive D, который предназначен для кроссовера Mazda CX-60 2023, доступного на европейском рынке.
К этому двигателю присоединится 3,0-литровая бензиновая рядная четверка с подзаряжаемым модулем. Новый дизельный силовой агрегат доступен в двух вариантах мощности. В стандартной комплектации он выдает до 197 л.с., которые передаются исключительно на заднюю ось. Есть версия мощностью 251 л.с., но она предназначена только для полноприводных версий кроссовера, оснащенных системой Mazda i-Activ. Оба варианта поддерживаются 48-вольтовым стартер-генератором.
По данным производителя, самая мощная версия кроссовера (полноприводная) способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды. Какова динамика заднеприводной версии, Mazda не пояснила, но в среднем она потребляет около 4,9 л солярки на 100 км, тогда как более мощная версия более прожорлива и имеет показатель 5,3 л солярки на 100 км. 100 км.
В дополнение к тому, что Mazda мощнее своего бензинового брата, Mazda с гордостью может сказать, что устройство обеспечивает приятный звук работы, который не мешает внутри автомобиля, но довольно эффективен снаружи. Также этот двигатель, благодаря своей конструкции, при большем объеме, чем 2,2-литровый дизель, который устанавливается в Mazda CX-5, имеет практически идентичную массу. Как уже было сказано, этот силовой агрегат предназначен для европейского рынка и вряд ли выйдет за пределы этого континента.
Кстати, не так давно мы публиковали статью о Mazda CX-60, которая получила специальный тюнинг-комплект, делающий ее дизайн намного агрессивнее.