Skip to main content

В моторную гамму кроссовера Mazda CX-60 пополнился новый двигатель – бензиновая «шестерка» e-Skyactiv G 3.3 с системой мягкого гибрида. Такой агрегат будут ставить на автомобили для австралийского рынка. Заявленная мощность составляет 284 лошадиные силы. Как и прежде, двигатель будет сочетаться с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.

Кроссовер Mazda CX-60 дебютировал весной в Европе и стал первым подключаемым гибридом марки. На японском рынке у модели есть версия с 2,5-литровым «атмосферником» Skyactiv-G (188 лс, 250 Нм) и дизельные варианты с «шестеркой» Skyactiv-D 3.3. Причем последний предлагался как в обычном исполнении, так и с 48-вольтовым стартер-генератором M Hybrid Boost (254 л.с., 550 Нм).

В первой половине следующего года CX-60 поступит в продажу в Австралии, причем, что интересно, там у него будет эксклюзивный агрегат. Речь идет о бензиновой «шестерке» e-Skyactiv G 3.3 с системой мягкого гибрида. Мотор развивает 284 лошадиные силы и 450 Нм крутящего момента и сочетается с восьмиступенчатым автоматом Skyactiv-Drive. Австралийские кроссоверы полагаются на полный привод i-Activ с многодисковым сцеплением и широкий набор стандартного оборудования.

Тот же двигатель может также появиться на более крупных моделях CX-70 и CX-90, предназначенных для рынка Северной Америки. А вот европейский и японский CX-60 получит экзотический e-Skyactiv X 3.0 с искровым и компрессионным зажиганием (цикл SPCCI, Spark Controlled Compression Ignition). По имеющейся информации, модификации с таким блоком могут появиться в гамме примерно через год.

От любви до ненависти: автомобили с самым редким двигателем

Оставить комментарий