В открытой базе данных Министерства промышленности и торговли КНР появилась информация о невиданной ранее версии «полтинника». Гибрид получит бензиново-электрическую систему, состоящую из 2,5-литрового атмосферного двигателя и электродвигателя, а также будет иметь полный привод. Характеристики не известны, аналогов на других рынках найти не удалось. Дебют Mazda CX-50 Hybrid может состояться осенью.
Кроссовер CX-50 от совместного предприятия Changan-Mazda дебютировал прошлой зимой. Модель отличается от «глобальной» версии отсутствием турбодвигателя и полным приводом. При переднем приводе расход бензина АИ-92 составляет от 7,2 до 7,4 литров на 100 километров (WLTC).
Autohome.com.cn / Министерство промышленности и торговли Китая
Вероятно, Mazda сделает ставку на гибридную систему HEV со встроенным в коробку передач электродвигателем. Ожидается механический полный привод с муфтой сзади, так как китайские сертификационные органы говорят о двухмоторной системе. В документе упоминается мощность в 178 лошадиных сил: этого недостаточно для полной мощности, ведь только 2,5-литровый двигатель в китайской спецификации выдает 188 лошадиных сил и 250 Нм.
Судя по сертификационным снимкам, полноприводный гибрид будет предлагаться в том числе и в скромных комплектациях с 17-дюймовыми колесами. На данный момент такие Mazda CX-50 стоят от 160 до 178 тысяч юаней (эквивалент 2,02-2,25 млн рублей) и предлагаются с «атмосферниками» объемом 2,0 или 2,5 литра.
Кроссоверы не для нас