Categories: Mazda

Mazda представила новый дизель с расходом 4,9 литра

Mazda раскрыла технические характеристики шестицилиндрового дизельного двигателя e-Skyactiv D, который будет устанавливаться на европейские версии кроссовера CX-60. Мотор получит 48-вольтовый стартер-генератор, плюс в нем будет использоваться технология сгорания DCPCI, поэтому обещают тепловой КПД 40 процентов и расход топлива 4,9-5,3 литра на 100 километров пути. В зависимости от типа привода агрегат будет иметь разную мощность: 200 или 254 лошадиные силы.

На самом деле Mazda представила 3,3-литровый дизель e-Skyactiv D еще в апреле, одновременно с выходом на рынок Японии нового кроссовера CX-60. Теперь такой же агрегат будет предлагаться и в Европе, причем он будет доступен в двух вариантах наддува. Тепловой КПД двигателя составляет 40 процентов; масса аналогична дизелю 2.2, что положительно сказалось на балансе управляемости; а также очень низкий расход: 4,9-5,3 литра на 100 км.

Секрет высокой эффективности кроется в нескольких моментах. Во-первых, дизель e-Skyactiv D оснащен 48-вольтовым стартер-генератором M Hybrid Boost. Во-вторых, в нем используется технология сгорания DCPCI (система воспламенения от сжатия с частичным предварительным смешиванием с регулируемым распределением) для более эффективного смешивания, полного сгорания и низкого уровня выбросов.

Базовый 200-сильный агрегат, предназначенный для заднеприводных версий CX-60, выбрасывает 127 граммов углекислого газа на километр пути. Старший 254-сильный, который будет устанавливаться на автомобили с полным приводом i-Activ AWD, весит 137 грамм.

Для сравнения, шестицилиндровый дизельный двигатель B57 BMW X3 выбрасывает 160–183 грамма CO₂ на километр по циклу WLTP. При этом двигатель Mazda обеспечивает хорошую динамику: топовая версия CX-60 разгоняется до 60 миль в час (97 км/ч) за 7,4 секунды.

Позже в гамму модели добавится еще один агрегат — трехлитровая бензиновая «шестерка» e-Skyactiv X. Таким образом, она будет состоять из подзаряжаемого гибридного агрегата e-Skyactiv PHEV (327 л.с., 500 Нм), эл. -дизели Skyactiv D и бензиновый e-Skyactiv X, все они будут работать в паре с восьмиступенчатым автоматом, оснащенным «мокрым» многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, как на AMG Speedshift MCT 9G.

Раллийный автомобиль группы B, который никогда не участвовал в гонках

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…