Skip to main content

На видео, опубликованном в блоге Kamelot, российские художники показали, как будет выглядеть Mazda РХ-8 2023 в современном виде.

На выставке «Купе Mazda RX-8» российские художники представили новую версию купе Mazda RX-72023. Известный японский автопроизводитель Mazda имеет впечатляющий послужной список в производстве спортивных автомобилей, которые покорили сердца и воображение водителей во всем мире. Известные модели, закрепившие репутацию первопроходца в этой области, можно выделить легендарную модель RX-7. В 2003 году она сменилась на новую модификацию RX-8. Зарубежные независимые дизайнеры придумали, как мог выглядеть данный автомобиль при выпуске в настоящее время?

Появились сообщения о том, что Mazda может рассмотреть возможность возрождения RX-8, но теперь снова с роторным двигателем. Тем не менее российские дизайнеры уже придумали красивые картинки о том, как может выглядеть новая модификация RX-8 и вызвать ажиотаж у водителей (фото: Mazda; kolesa.ru).

Mazda MX-30 R-EV 2023: опубликован официальный тизер

Рендерить новую версию

Наиболее узнаваемой и важной чертой современной философии дизайна Mazda является угловатая решетка радиатора, визуально связанная с фарами и дополняющая яркие L-образные светодиодные габаритные огни. INDO.Новое поколение RX-8 планирует использовать эту концепцию, чтобы использовать этот стиль с горизонтально убранными фарами, вдохновленный гладкими и стильными кроссоверами CX60 и CX90. Построенный на совершенно новой и современной платформе, эта модель сохранит одну из характерных особенностей своего предшественника: четыре двери открываются против направления движения. Наклонная стойка сзади отсылает к элегантному и утонченному кроссоверу MX-30, добавляя автомобилю очарование.

Ручной двигатель RX-8 был известен благодаря своему роторному двигателю, который давал водителям уникальные и беспрецедентные ощущения от вождения. В Renesis был улучшен двигатель 13B, чтобы решить проблемы с плохой экономией топлива и влиянием на окружающую среду.

Представленный преемник RX-8 использует роторно-поршневой двигатель, что отражает недавний интерес Mazda к этой технологии и эксперименты с ней. Об этом свидетельствует усовершенствованный гибридный кроссовер MX-30 e-Skyactiv R EV RS30e. Отход от традиционного поршневого двигателя имеет потенциальные преимущества, такие как меньший вес и улучшенная топливная экономичность. Также существует множество препятствий для преодоления, таких как выбросы и надежность. С ними инженерам Mazda придется иметь дело в будущем.

Mazda снова начнет выпускать автомобили с роторными двигателями. Ждать ли возрождения RX-8

Оставить комментарий