Skip to main content

Истоки

Mazda6 первого поколения — это сотрудничество с Ford. Если вы помните, что Mazda3 первого поколения построена на платформе C1, общей для второго Focus, не так сложно принять отношения между Six и Ford Mondeo. Автомобиль, выпущенный в 2002 году, был воспринят настолько позитивно, что в 2006 году был выпущен его миллионный экземпляр. С самого начала Mazda была довольна наличием нескольких двигателей — от скромного двухлитрового бензина до не очень скромного трехлитрового V6 для рынка США. Кроме того, были дизельные версии для Европы.

Второе поколение вышло в 2007 году. На этот раз платформа была моей. В 2010 году машина прошла довольно серьезный рестайлинг. Тогда Россия также была лишена дизельных двигателей, но снова порадовала бензином, которого у нас официально было три: 1,8-литровый L813, 2-литровый LF17 и 2,5-литровый L5-VE.

Выпуск «шестерки» этого поколения закончился в 2013 году, и, учитывая относительную надежность автомобиля, его вполне можно было бы считать интересным вариантом на вторичном рынке. Но эти Mazda, к сожалению, часто по какой-то причине избивали, а на автомобилях с 2,5-литровым двигателем их тоже хорошо отжигали, так что их было не так много. Жаль, потому что, судя по отзывам владельцев, машина очень хорошая. Хотя у него тоже есть недостатки, и найти пять причин ненавидеть шестерку было не так сложно.

Ненависть № 5: Проходимость

Конечно, никто никогда не покупал Mazda6, чтобы ездить на плато Путорана по выходным. Но даже при нормальной городской эксплуатации проблемы часто возникают. Прежде всего из-за очень длинного переднего свеса. Поэтому на эту функцию часто жалуются: «Проходимость равна нулю, или вы оторвете все бамперы, потому что выступы огромны, а самые низкие точки — передняя губа и пороги». А если в городе сложно, то в стране еще больше: «Клиренс небольшой. «Очень низкий свес переднего бампера, я даже рыбачил на Альмере, лазил по грибам, я даже туда не ходил».

Mazda6 седан 2007–16

Хорошо, если с небольшим зазором владелец позаботится о защите днища и картера. В принципе, нет никаких претензий к тому, что кому-то удалось вырвать что-то снизу в интернете — там все трубы и линии хорошо спрятаны. Но слово «пузотерка» подходит Мазде очень точно: «Я собрал все, что только можно на дорогах России! «Защитник картера, который я установил у дилера, цепляется почти за асфальт на дороге».

Неудивительно, что после рестайлинга в 2010 году клиренс был увеличен с 143 до 165 мм. Стало лучше, но все еще далеко от совершенства.

Любовь № 5: Дизайн

Понятно, что любой кулик хвалит свое болото, но в случае с Six авторы хороших обзоров, скорее всего, правы. Конечно, его дизайн давно устарел, но в нем все еще есть что-то привлекательное: «Я думаю, что, хотя модель немного устарела, она выглядит очень презентабельно даже сегодня».

Mazda6 седан 2007–16

Ну, некоторые говорят это более категорично: «Mazda6, вероятно, один из самых красивых автомобилей в своем классе». И Мондео, и Пассат обиделись, но что поделать: красота — это субъективное понятие. Например, моя соседка красива, но моя жена не любит ее.

Ненависть № 4: ЛКП

Я никогда не сталкивался с автомобилем, владельцы которого писали бы в отзыве: «LKP — это огонь! Бил кирпичом, ни одной фишки. Вероятно, не попасться. Но есть много жалоб на плохую окраску. И Мазда не была исключением. Более того, никто не пытается спорить с этим, даже если автор обзора крайне категоричен: «LCP g … (плохо — прим. Ред.) На машине, но это все в курсе». Люди почти всегда соглашаются с этим: «Оно царапается от всего, даже ногтем», «Лакокрасочное покрытие очень деликатное, с небольшим попаданием инородного тела, сколов или царапин».

Mazda6 седан 2007–16

Многие говорят, что им даже пришлось перекрасить непрерывную машину. Регулярная полировка экономит некоторые деньги, но лучше покрасить лакокрасочное покрытие как можно осторожнее: «Лакокрасочное покрытие ужасно, полировка частично устраняет многие царапины и риски. За пределами города по узким дорогам приходилось подталкивать ветки. «

Любовь № 4: ломается, но едет

Я не мог сразу правильно сформулировать этот момент. Суть в том, что в «шестерке» что-то очень редко ломается, чтобы попасть на дорогу. Да, мелких проблем не так уж и мало, и мы обязательно поговорим о них, но таких ужасных почти нет. И прежде чем встать, Мазда может долго стучать, скрипеть и выть.

Mazda6 седан 2007–16

Один из владельцев с гордостью признался, что проехал 40 (!) Километров к воющему подшипнику колеса и заменил его, когда он раскрошился и колесо начало болтаться. Это, конечно, какая-то ерунда, но владельцы Six по-прежнему любят способность машины умирать очень долго. По крайней мере, из-за того, что часто можно отложить ремонт на очень длинную коробку: «Он не тянет деньги, а если что-то ломается, он ждет денег на ремонт». Варварство, конечно, но что поделать.

Ненависть № 3: Звукоизоляция

Обидно, что шумоизоляция автомобиля класса D вряд ли будет на уровне B-класса. Это факт, и спорить с ним бесполезно: «Мне кажется, что инженеры Mazda не знали, что такое шумка! Это ни в коем случае не слово, резонирует, как если бы вы были в оперном театре, но в дождевой панк-рок ноты добавляются в серенаду! Они также говорят о шумоизоляции: «Ну, давайте будем честными — ее там нет … Сначала я подумал, что окна были разболтаны или в нижней части была дыра. В общем, я много чего думал. «

Mazda6 хэтчбек 2007–16

Следует отметить, что практически нет претензий к шумоизоляции моторного отсека. Двигатель не слышен в салоне, но трек, который звучит в машине на соседней полосе движения, можно узнать через Shazam на вашем телефоне. То же самое со звуком шин — они очень хорошо слышны. Кто-то говорит, что проблема с плохими шинами с завода, и если их поменять, в салоне становится тише. Но вряд ли шины 2010 года являются заводскими, но проблема все еще остается. Хотя, если вы вернетесь к «Любви № 4», то кто знает. Возможно, один из владельцев «шестерки» может не менять колеса в течение 10 лет.

Любовь № 3: эргономика

Водители очень редко жалуются на то, что им неудобно на мазде. Да, проблема с водительским сидением: слабая рама и крепление. Бывает, что скрипит. Но все остальное, судя по отзывам, неудовлетворительно: «Мне очень нравится расположение кнопок, я не знаю, как это кому-то нравится, но мне нравится: все удобно, понятно и просто».

Mazda6 2007–16

Некоторые выражают такой нереалистичный восторг, что их обзоры просто невозможно обойти: «Я, кажется, сидел и проектировал этот салон, говоря:« Но я хочу, чтобы эта кнопка была размещена здесь, когда я ковыряюсь в носу, я получаю право с моей второй стрелкой «». Кстати, на ходу вы можете сломать палец: шасси Six довольно жесткое.

Ненависть № 2: скрип заднего стекла и течи радиатора

Да, я признаю: заднее стекло и радиаторы — это две разные вещи и не связаны между собой. Но жалобы на них одинаково распространены. Я бы сказал запятую. Поэтому пусть они разделят вторую позицию нашего рейтинга и передадут первую в другую «шестерку», что приводит в бешенство владельцев стекла и радиаторов вместе взятых.

Итак, заднее стекло. Это проблема: когда она замерзает, она начинает скрипеть в дыре. Если на нем нет льда и снега, то обычно нет скрипов. Но со временем проблема может прогрессировать. Обычно этому дефекту не уделяется внимания и считается «конструктивной особенностью», например, расхода масла на двигателях EA888. В принципе, дилеры ликвидировали эту «косяк» по гарантии, поэтому сейчас, наверное, она встречается гораздо реже. Но в начале продаж он бесил многих: «В первый год эксплуатации мне приходилось сталкиваться с такими детскими болячками, как скрип заднего стекла». Ну, здесь реплики слишком однородны, они не будут дублироваться. Лучше иди к радиаторам.

Mazda6 2007–16

Здесь все гораздо сложнее и неприятнее. Один из владельцев описал проблему не очень литературно, но вполне технически: «У них нет оригинального радиатора для автомобилей с автоматической коробкой передач. Если есть оригинальные радиаторы, срочно меняйте, у них такая болячка. Так как автоматический теплообменник проходит через основной радиатор. Форсунки гниют и разминают антифриз и масло для автоматической коробки передач. Следовательно, антифриз попадает в коробку и сцепление хана. Добавлю, что утечка может начаться внезапно. Кто-то сталкивался с антифризами с относительно небольшими пробегами: «Заменив радиатор, он начал капать, скорее всего, из-за влияния реагентов на 80 тыс. Км».

Как и скрип стекла, современные радиаторы чаще встречаются на машинах для дорестиллинга. Но последние шестерки этого поколения уже имеют серьезный возраст, поэтому внимание и внимание снова.

Любовь № 2: просторный салон и багажник

Здесь все просто и скучно: в Six есть много мест. Более того, в салоне («Внутри очень просторная машина, много места для пассажиров, сидящих сзади. Мой рост 184 см, и, сидя позади меня на заднем сиденье, я не обнаружил никакого дискомфорта» . »От моего колена до места водителя все еще остается достаточное расстояние,« и есть небольшой запас над головкой крыши автомобиля »), который находится в багажнике.

Mazda6 седан 2007–16

Забавно, что дамы часто пишут похвалы за размер багажника. И почти всегда говорят, что в него попадают детские коляски: «… приличный сундук, коляска и три большие сумки вписываются», «… огромный сундук — поставьте две полноценные трансформирующиеся детские коляски, которые мы могли бы не положить в багажник X5, если бы они не были сложены друг на друга. Так что истории о том, что женщины любят маленькие машины, а мужчины большие, фантастические. Размер имеет значение.

Ненависть № 1: Рулевая рейка

А теперь — причина массовых стонов Мазды. Да, что-то определенно пошло не так с рулевой рейкой. Проблема обычно описывается следующим образом: «У них болт пластиковый рукав на валу. Он ломается, показания считываются неправильно, и к рулевой рейке прилагаются разные усилия в разных направлениях (слева и справа). Калибровка не поможет. От себя добавлю следующее. На «шестерке» присутствует электроусилитель руля, а датчик положения руля не очень хорош. Он быстро изнашивается или даже трескается втулка, после чего рулевое колесо начинает приводиться в движение. сторона. Обычно верно. Вам не нужно менять всю направляющую, вы можете купить ремонтный комплект с датчиком и заменить только втулку (купить ее отдельно) сложно. И почти все владельцы «шестерки» столкнулись с этой неисправной гильзой. Однако иногда они пытаются обойтись без крови: положить что-то в рукав или попытаться исправить ситуацию, откалибровав датчик — все это полумеры, которые не дают хорошего результата.

Mazda6 седан 2007–16

Удивительно, но вы можете привыкнуть к неисправной направляющей, если хотите: «Рулевое колесо слегка повернуто влево. Потом оказалось, что это болячка всех шестых. Я иду в тот день, и я привык к этому, я не замечаю. Хотя, если друзья садятся, некоторые замечают. Видимо, у этого комментатора железные нервы.

И последнее: поскольку почти все знают об этой проблеме, многие люди советуют уделять особое внимание рельсам при покупке Mazda на вторичном рынке: «При выборе автомобиля 7 из 10 автомобилей столкнулись с проблемами с рулевой рейкой». Вот так.

Любовь № 1: обработка

Вероятно, нет необходимости пересказывать очевидные вещи своими словами. Владельцы Mazda довольны способностью автомобиля ездить по бездорожью практически без исключения: «Отличная управляемость. Недостаток банков. Вы можете летать на любом повороте с большой скоростью, и движение будет абсолютно информативным и предсказуемым »,« Автомобиль отлично держит дорогу в любую погоду »,« Первый и самый смелый плюс — справочная обработка. «Банки полностью отсутствуют, безопасно вращаются на высоких скоростях и не кусаются при резком торможении».

Mazda6 седан 2007–16

В общем, если бы не было проблемы с железной дорогой, не было бы и речи о рулении. Странно, что практически полное отсутствие проблем с моторами и коробками передач (в том числе автоматическими) с пробегом до 200 км не принесло столько радости, сколько управляемость. Судя по всему, «японские заводчики» привыкли к тому, что машина должна ездить долго, но не очень хорошо. И Мазда почти сломала эту модель.

голосование

Какие эмоции у вас есть на Mazda6 II (GH)?

Всего голосов:

Mazda6 II (GH): отзывы владельцев, плюсы и минусы

Статья: Mazda6 II (GH): отзывы владельцев, плюсы и минусы

Оставить комментарий