Skip to main content

Дилерский центр McLaren в Беверли-Хиллз в США представил четвертый эксклюзивный суперкар McLaren Senna, который призван отдать дань уважения бразильскому гонщику Формулы-1 Айртону Сенне и его победе в Гран-при Мексики. Автомобиль получил особый дизайн кузова и салона, но при этом с технической точки зрения ничем не отличается от других выпущенных купе. Всего было изготовлено 500 экземпляров суперкара McLaren Senna, а вот XP El Triunfo Absoluto всего один.

Автомобиль серого цвета был выпущен в качестве пресс-кара, который использовался для журналистских тестов в США, но по окончании своей «карьеры» автомобиль был отправлен на завод McLaren в Великобритании, где его восстановили и довели до состояния новая копия клиента.

По просьбе дилера из Беверли-Хиллз заводское подразделение McLaren Special Operations (MSO) превратило автомобиль в памятник победе Айртона Сенны на Гран-при Мексики Формулы-1 1989 года. Кузов в цвете Graphite Grey был дополнен элементами Accent Red и Mexico Green, на крыло был нанесен мексиканский флаг, на кузов был нанесен автограф Айртона Сенны, а крышка топливного бака также была украшена мексиканским флагом.

Салон обтянут кожей Jet Black с прострочкой Pure White и Bright Red нитками, на спинках сидений вышит мексиканский флаг, а на боковые пороги из углеродного волокна нанесен аэрограф с бразильским гонщиком на подиуме мексиканской гонки 1989 года. Кроме того, интерьер имеет зеленую отделку из углеродного волокна. Гран-при Мексики также относится к педали газа, на которой выгравирована карта трассы, а в салоне появилась памятная табличка El Gran Premio de Mexico de 1989.

XP El Triunfo Absoluto, как и другие McLaren Senna, оснащается 4,0-литровой битурбо-восьмеркой (800 сил и 800 Нм крутящего момента) и 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Стоимость суперкара и имя его владельца неизвестны, но владелец эксклюзивного купе позволил мексиканскому гонщику Патрисио О’Уорду выступить на Arrow McLaren SP в американском чемпионате NTT IndyCar Series.

Все о преемнике McLaren F1

Оставить комментарий