Впервые за всю историю компании SpaceX и генеральный директор Элон Маск добился мечты о повторном использовании ракет после того, как специалистам удалось снять последние выпущенные шасси ракеты-носителя Falcon 9 и вывести его в горизонтальное положение в рекордно короткие сроки.
После второго запуска, посадки и восстановление Falcon 9 в орбите класса SpaceX в этом месяце, фаза восстановления может означать, что ракета-носитель B1059 готовит для наиболее быстрого поворота в истории компании. Вместе с двумя запускает Старлинк, которое сейчас выполнено менее чем за две недели в июне 2020 года, а третья миссия на спутник онлайн, запланировано на 22 июня, шансы, как всегда, заключается в том, что SpaceX сможет запустить рекордный скоростной пробег во второй половине года
Желание записать вращения.
– Octagrabber (@octagrabber) 16 июня 2020
В среднем, постоянной частотой один рейс каждые ~ 7 дней даст компании SpaceX возможность выполнения более 50 орбитальных пусков в год. На самом деле, только в начале этого года, оценка воздействия на окружающую среду выполнена для обновления в Космический центр. Кеннеди (КЦК) прокладка 39А, раскрыл планы на 70 ежегодных запусков из двух платформ компании SpaceX во Флориде к 2023 году.
Технически, SpaceX уже показали, что эти два стартовую площадку во Флориде, КНЦ пусковой площадки 39А и станции ВВС мыс Канаверал (CCAFS) ЛНР-40 – способен поддерживать 60-70 ежегодных запусков, когда они доходят до предела, с последним недавно осуществила пуски двух всего за девять дней, которые могут быть до 40 пусков в год. Если SpaceX может сделать четыре запуска ракеты Falcon 9 за 27 дней, как планируется в настоящее время, компания уже имела большинство (75%) способы показать, что его флот ракет Фалькон также справляется с этой задачей.
В настоящее время последний ускорительный в автопарке компании SpaceX ракеты Falcon 9 компании также потраченное время обработки B1059 после ~ 8 утра по восточному времени в порт Канаверал, начала отвод посадки еле ноги восемь часов после швартовки. Первый морской B1059 восстановления также был второй использовать беспилотный корабль. Конечно, я все еще люблю тебя Обновлено Octagrabber – танкоподобные робот, как танк, используемый для техников безопасности на пульт охраны ускорители Сокол в открытое море.
Судя по всему, SpaceX во второй раз использует новый метод восстановления в этом месяце с Сокол 9 ракета-носитель B1058. Это существенное изменение, компании больше не нужно тянуть Сокола 9 ракет-носителей с корабля-беспилотника, прежде чем он может начать отведение ноги посадки – сам процесс, которой едва исполнился годик. Полная поддержка усилителя с улучшенными Octagrabber робота и убирая его ноги на земле, SpaceX может полностью пропустить этап обработки восстановления, подъема ракеты только тогда, когда она будет готова к взлому (показано в горизонтальном положении) и погрузили на конвейер.
Неудивительно, что в первый раз вы использовать повышение эффективности позволило компании SpaceX для обработки ускорителя быстрее, чем когда-либо до него, побив предыдущий рекорд ~ 1.9 дней от прибытия в порт до отправления на горизонтальный транспортер. Теперь уже B1059 придумывают для того, чтобы побить недельный рекорд восстановления B1058. Чрезвычайно эффективная обработка для восстановления и бурным повторного использования ракеты-носителя, которая вскоре может оказаться, будет иметь решающее значение, если компании SpaceX надеется сохранить частотой 3-6 Фалькон 9 запуск в месяц в течение следующих нескольких лет.
Такие каденции является необходимостью для соответствующего развертывания сети созвездие Старлинк с 12 спутников 000-40 000. Поскольку SpaceX почти гарантированно показывают три запуска Старлинк в один месяц (на самом деле меньше трех недель), компания стремительно движется в правильном направлении.
На самом деле, на момент написания, Сокол 9 B1059 уже сняли все четыре точки приземления и был снят с беспилотника-корабль OCISLY, сломанные и размещен на нестандартных ускорителей компании SpaceX менее чем через 10 часов после прибытия в порт. Еще один шаг, компании SpaceX совершил невероятное 8-9 часов стыковки поставить усилитель в горизонтальном положении, дробления предыдущий рекорд ~ 27 часов, в три раза или больше.
Учитывая это беспрецедентное целесообразности, он не может быть сумасшедшим, чтобы предположить, что компании SpaceX может стремиться записи ускорение работы в одном из их ближайшие несколько запусков Старлинк, запланирован на 22 июня и где-то в июле. В соответствии с последними усилитель B1056, текущий оборот отчете компании SpaceX (время между двумя пусками) составляет 62 дня, в то время как конечной целью повторного использования компании и генерального директора Илона Маск является запуск такой же ракеты-носителя в два раза в 24 часа.
Конечно, для восстановления беспилотный автомобиль почти всегда требуется хотя бы несколько лишних дней, чтобы вернуться в порт. Однако тот факт, что 99% обработки, необходимые для перевозки из ускорителя, теперь может быть выполнена всего за ~ 8 часов, это первое недвусмысленное доказательство того, что 24 часа находится в пределах досягаемости компании SpaceX – пока ракета приземляется на землю. или время поездки исключены.
.
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…