Skip to main content

Элон Маск отметил, что отливная машина модель Y является одним из крупнейших в мире, так что само оборудование «размером с небольшой дом».Как отмечалось в недавнем выпуске журнала «автомобильная техника», похоже, заявление масок на самом деле очень точный. Кроме того, массовое отливная машина модель Y «Мега-Пресс», вполне может быть определяющим фактором в оказании помощи Тесла для достижения мощностью 1 млн. автомобилей в год.

Тесла модель Y может быть построен на платформе модели 3, но загружается с улучшения и нововведения с нуля. Во время большой разборки автомобиля песчаный ветеран Манро Automotive отметили, что г-модель оснащена одним из самых крупных алюминиевых отливок, что он когда-либо видел в машине такого размера. Это был самый представляли алюминиевой отливки со спины нижней части модели y, которых ожидает Элон Маск, может быть сведена к одной части.

В центре всего этого является само Гига пресс, машина, которая способна на самом деле делают алюминиевые отливки такого размера, как требуется Тесла. Машина поставляется компанией Группа Идра, итальянского лидера в ЛВД оборудования, основанный в 1946 году. Пока Тесла это первый клиент компании для OL6100 КС, гигантская машина литья, который прошел некоторые параметры для обработки отливок электрический. надо.

В соответствии с описание маски, сама машина размером с дом, длина 64 фута (19,5 м) 17 футов (5,3 м) в высоту. Это также невероятно тяжелым весом 410 тонн. Интересно, что, по данным издания автомобильной техники, Гига пресс, как ожидается, будет установлен в нескольких ключевых местах, таких как Gigafactory и заводе Фримонт в Шанхае.

Порт Лори, президент Харбор результаты Inc. установите производство консалтинговой фирмы, говорит, что использование Гига пресс для производства модели Y, конечно, новый, но имеет смысл. Это особенно примечательно, так как Tesla и Элон Маск вызов для инженеров, чтобы быть творческим. Это означает, что все, что можно сделать для повышения эффективности, такие как использование массивных отливок, а также помогает улучшить производство модели Ю.

«Даже с Большой петли, вы избавитесь от труда по сборке частей и компонентов. Вы экономите на элементах автоматизации, вы экономите на людей. Было бы трудно вложить доллары, но думать о том, как несколько провайдеров сделать объемной. Вы можете сэкономить около 20% на стоимости труда. И уменьшенный след является основным. Я думаю, это чистая прибыль от повышения эффективности», — сказал Харбор.

Согласно расчетам Тесла, использование конструкции отливок позволило уменьшить размеры мастер-модели Y на 30%. В случае успеха, компания может реализовать эти улучшения для других автомобилей в линейке Тесла. Для Мунро, эти стратегии могут быть затратными в данный момент из-за первоначальных инвестиций, но они имеют большое значение для увеличения производственных мощностей Тесла. Это должно помочь компании выпускать больше автомобилей, чем когда-либо прежде, возможно, даже добиться видения мускус о производстве около 1 млн. автомобилей в год.

Оставить комментарий